У каждого в жизни бывают проблемы и, обращаясь к литературе, некоторые решают их, наблюдая за жизнью героев.Прочитав " Кладовую солнца ", я поняла, насколько сильна родственная связь. Настя и Митраша были всегда рядом и поддерживали друг друга в трудной ситуации. Дети занимались хозяйством постоянно, и их трудолюбие вызывало восхищение окружающих. Кроме того, им жители деревни. Сей факт доказывает, что после войны люди стали более открытыми, а не жили только своей семьей. Сирот после войны было много. И порой дети быстро взрослели, развивая свою личность и совершенствуя умения и навыки. Митраша и раньше был в лесу, все запоминал, исследовал, поэтому именно наблюдательность и воля нашему герою выбраться из " болотного плена" .Сама ситуация для него стала жизненным уроком. М. М. Пришвин в " Кладовой солнца" отразил атмосферу,быт, идеи ,волновавшие людей в мирное время. Верится, что будущее у них - счастливое.
Ромео - любит Джульетту, она для него фактически становится смыслом жизни. Не принимает участия в войне семей Капулетти и Монтекки, но в порыве мести убивает Тибальта. Из кроткой и наивной девочки, какой она показана вначале, она превращается в созревшую душой женщину, идущую на все ради своего чувства, в подлинную героиню. Она порывает со своей семьей, с привычной обстановкой ради любимого. Во имя своей любви она подвергает себя величайшей опасности, когда решается выпить снотворный напиток. Достаточно прочесть ее замечательный монолог (в конце сцены IV, 4), чтобы понять тот ужас, который она испытывает, и всю силу проявленного ею мужества. Наконец, она бестрепетно принимает смерть, чтобы уйти из жизни вместе с Ромео. Следует отметить, что Джульетта гораздо сердечнее, теплее, душевно богаче, чем ее избранник. Он риторически сравнивает себя со школьником, тогда как первая ее мысль — об опасности, которой он подвергается во владениях ее отца. Не Ромео, а Джульетта отвергает клятвы. Не он, а она говорит простые слова: «Хотела б я восстановить приличье, да поздно, притворяться ни к чему. Ты любишь ли меня? » (II, 2). Ромео даже и после своего перерождения лишь наполовину избавился от самонаблюдения. Джульетта цельнее, богаче оттенками чувств, деятельнее. Не случайно в заключительной строке оригинального текста трагедии сказано не «повесть о Ромео и Джульетте» , а «повесть о Джульетте и ее Ромео» .
М. М. Пришвин в " Кладовой солнца" отразил атмосферу,быт, идеи ,волновавшие людей в мирное время. Верится, что будущее у них - счастливое.
Следует отметить, что Джульетта гораздо сердечнее, теплее, душевно богаче, чем ее избранник. Он риторически сравнивает себя со школьником, тогда как первая ее мысль — об опасности, которой он подвергается во владениях ее отца. Не Ромео, а Джульетта отвергает клятвы. Не он, а она говорит простые слова: «Хотела б я восстановить приличье, да поздно, притворяться ни к чему. Ты любишь ли меня? » (II, 2). Ромео даже и после своего перерождения лишь наполовину избавился от самонаблюдения. Джульетта цельнее, богаче оттенками чувств, деятельнее. Не случайно в заключительной строке оригинального текста трагедии сказано не «повесть о Ромео и Джульетте» , а «повесть о Джульетте и ее Ромео» .