Образ Лёньки / Образ отца Лёньки Какой характер у героя? Что повлияло на формирование характера? Какая жизнь у героя? Описание внешности (цитаты). Подари мне сизаря.
На меня эта повесть произвела сильное впечатление. Мудрость Февронии поразительна. Она говорит загадками. Но ее речь сродни речи народных мудрецов, которые могут справиться с любой, даже самой сложной задачей. Такова и Феврония. Она предугадала поведение Петра и не вылечила его полностью в первый раз. Для нее важно умение держать свое слово. Петр его не сдержал. А потому заболел вновь.
Но мудрая Феврония умеет прощать. Она любит, а любовь готова простить любые обиды. И девушка вознаграждена. Князь Петр женится на ней. Но, став княгиней, Феврония не стала спесивой и высокомерной. Она по-прежнему проста. Но ее простота возвышается до величия, когда Петр разжал ее ладонь и вместо крошек увидел зерна ладана.
Не может не вызывать восхищения и князь Петр. Сначала дворянская спесивость берет верх. И он не держит данного слова. Но вернувшаяся болезнь заставляет его по-другому посмотреть на все происходящее. Он женится на простой крестьянской девушке и ни минуты не жалеет об этом. Беззаветно любящая его Феврония силой своей любви покоряет сердце гордого князя. Когда бояре требуют от Петра избавить их жен от владычества Февронии, князь предпочитает оставить свой трон, но не расставаться с любимой женой.
Меня восхитила сила любви этих героев. Они сохранили свою любовь на протяжении всей жизни. И после смерти люди не смогли разлучить их. Их любовь настолько сильна, что злые и завистливые бояре все же хоронят их в одном гробу. Ведь разлучить любящие сердца они не в силах.
В фантастическом произведении Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" у героев были сильные интересные характеры.Маргарита в самом начале произведения представлена как обычная,ничем не примечательная,среднестатистическая женщина,сидящая дома,маящаяся от безделья,от отсутствия интереса в жизни,от комфорта и достатка материального,данного ей супругом.Склонная к меланхолии,она выходила гулять в одно и то же место,в одном и том же пальто,пока в ее жизни не появился ОН,Мастер,человек,который изменил всю ее размеренную и скучную жизнь,ради сильного и внезапно вспыхнувшего чувства к которому она пошла на все- даже на бал у Сатаны. Мастер- вечно ищущий,мечущийся,сомневающийся в своем таланте и призвании,потерянный мальчик,несмотря на то,что он взрослый по годам.Он был одинок,робок,но встреча с Маргаритой дала ему и боль и крылья . Воланд- это самая сильная фигура в данном произведении: росту он был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой – золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду – лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой.Это касалось его необычного,земного облика,созданной им самим иллюзии. Что же касается его характера.."Так кто ж ты, наконец?Я – часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо..." Фагот- этот нахальный регент-отставник,усишки у него, как куриные перья, глазки маленькие, иронические и полупьяные, а брючки клетчатые, подтянутые настолько, что видны грязные белые носки. Регент нацепил себе на нос явно не нужное пенсне, в котором одного стекла вовсе не было, а другое треснуло. От этого клетчатый гражданин стал еще гаже... Образ такого человека он получил в наказание от Воланда,Фагот являлся белым рыцарем в ином измерении. Третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами. Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах. Характер кота Бегемота Булгакову удалось передать лучше всего- ведь это был мальчик,заключенный в шкуру животного,который без шалостей не мог прожить и часа,за что был наказан подобным заключением ,превратившись в животное,но так и не прибавив себе ни капельки серьезности:"Сижу,никого не трогаю,примус починяю" Можно много еще рассуждать и о других героях этого произведения- ведь каждому в этом романе Булгаков отвел свою,сильную и немаловажную роль,сыграв которую,пусть даже и незначительную,все герои создали атмосферу ,читаемость и эффект этого гениального произведения.
Но мудрая Феврония умеет прощать. Она любит, а любовь готова простить любые обиды. И девушка вознаграждена. Князь Петр женится на ней. Но, став княгиней, Феврония не стала спесивой и высокомерной. Она по-прежнему проста. Но ее простота возвышается до величия, когда Петр разжал ее ладонь и вместо крошек увидел зерна ладана.
Не может не вызывать восхищения и князь Петр. Сначала дворянская спесивость берет верх. И он не держит данного слова. Но вернувшаяся болезнь заставляет его по-другому посмотреть на все происходящее. Он женится на простой крестьянской девушке и ни минуты не жалеет об этом. Беззаветно любящая его Феврония силой своей любви покоряет сердце гордого князя. Когда бояре требуют от Петра избавить их жен от владычества Февронии, князь предпочитает оставить свой трон, но не расставаться с любимой женой.
Меня восхитила сила любви этих героев. Они сохранили свою любовь на протяжении всей жизни. И после смерти люди не смогли разлучить их. Их любовь настолько сильна, что злые и завистливые бояре все же хоронят их в одном гробу. Ведь разлучить любящие сердца они не в силах.
Мастер- вечно ищущий,мечущийся,сомневающийся в своем таланте и призвании,потерянный мальчик,несмотря на то,что он взрослый по годам.Он был одинок,робок,но встреча с Маргаритой дала ему и боль и крылья .
Воланд- это самая сильная фигура в данном произведении: росту он был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой – золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду – лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой.Это касалось его необычного,земного облика,созданной им самим иллюзии. Что же касается его характера.."Так кто ж ты, наконец?Я – часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо..."
Фагот- этот нахальный регент-отставник,усишки у него, как куриные перья, глазки маленькие, иронические и полупьяные, а брючки клетчатые, подтянутые настолько, что видны грязные белые носки.
Регент нацепил себе на нос явно не нужное пенсне, в котором одного стекла вовсе не было, а другое треснуло. От этого клетчатый гражданин стал еще гаже... Образ такого человека он получил в наказание от Воланда,Фагот являлся белым рыцарем в ином измерении.
Третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами. Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах. Характер кота Бегемота Булгакову удалось передать лучше всего- ведь это был мальчик,заключенный в шкуру животного,который без шалостей не мог прожить и часа,за что был наказан подобным заключением ,превратившись в животное,но так и не прибавив себе ни капельки серьезности:"Сижу,никого не трогаю,примус починяю" Можно много еще рассуждать и о других героях этого произведения- ведь каждому в этом романе Булгаков отвел свою,сильную и немаловажную роль,сыграв которую,пусть даже и незначительную,все герои создали атмосферу ,читаемость и эффект этого гениального произведения.