Живые мощи"...Обращаемся к понятию «мощи» :
«Это нетленные останки святых, обладающие
творить чудеса» . (В названии содержится определенное противоречие,
заключенное в сочетании противоречивых понятий) .
Сны Лукерьи дают нам ответ на вопрос, почему она не боится смерти,
а радуется встрече с ней? (Твердо знает, что смерти нет) .
Земная судьба Лукерьи, земной путь ее души – это путь страданий,
а значит путь очищения, подготовка души к пути и жизни небесной.
Так гласит христианская вера. Чем больше страданий здесь – тем
больше готова душа к жизни там, в Небесном Царстве.
Образ главной героини представляется нам воплощением духовной красоты,
смирения, покорности обстоятельствам, кротости, заботы о других, души тонкой,
чуткой и деликатной.
Главная героиня рассказа является, по мнению автора, носительницей коренных
национальных черт русского народа. Более того, это женщина-подвижница,
святая, по мнению автора.
Таким образом, в конце рассказа происходит совмещение точек зрения,
позиций реального автора, автора- повествователя и нас, читателей.
Подробнее - на -
Живые мощи"...Обращаемся к понятию «мощи» :
«Это нетленные останки святых, обладающие
творить чудеса» . (В названии содержится определенное противоречие,
заключенное в сочетании противоречивых понятий) .
Сны Лукерьи дают нам ответ на вопрос, почему она не боится смерти,
а радуется встрече с ней? (Твердо знает, что смерти нет) .
Земная судьба Лукерьи, земной путь ее души – это путь страданий,
а значит путь очищения, подготовка души к пути и жизни небесной.
Так гласит христианская вера. Чем больше страданий здесь – тем
больше готова душа к жизни там, в Небесном Царстве.
Образ главной героини представляется нам воплощением духовной красоты,
смирения, покорности обстоятельствам, кротости, заботы о других, души тонкой,
чуткой и деликатной.
Главная героиня рассказа является, по мнению автора, носительницей коренных
национальных черт русского народа. Более того, это женщина-подвижница,
святая, по мнению автора.
Таким образом, в конце рассказа происходит совмещение точек зрения,
позиций реального автора, автора- повествователя и нас, читателей.
Подробнее - на -