Кощей – главный злодей русских сказок. Хотя бы поэтому мы должны опасаться этого персонажа. Отсутствие страха к Бессмертному может означать, что вы уже давно прописались в его Кощеевом царстве.
Объяснение:
Самая распространенная версия происхождения имени «Кощей» — от слова «кость» и означающая худосочного человека — сегодня не в моде среди лингвистов. Современные исследователи русского фольклора находят однокоренные слова в нижнелужицком «ko?tlar» (заклинатель) и в древнерусском «касть» (мерзость, гадость и прочее).
Главная героиня сказки - падчерица. Автор не дал ей имени, подчеркивая тем самым ее статус. Вторая жена отца, как правило, плохо относится к его дочери от первого брака и всячески ее притесняет. В этой сказке происходит то же самое. Героиня одета в очень изношенную одежду. Причем, далее, из слов мачехи можно понять, что та считает такое положение нормальным. Падчерица много работает и донашивает вещи родной дочери своей мачехи не из-за бедности семьи, но по причине пренебрежения ее интересами со стороны злых родственников.
Абсурдное повеление королевы, непременно желающей получить подснежники среди зимы и готовой за это щедро заплатить, толкает мачеху на то, чтобы послать за цветами нелюбимую падчерицу, а не дочь, которую жалко.
Падчерица, несмотря на опасность похода в зимний лес, и явно бессмысленное задание, данное ей, проявляет послушание своим родственникам и идет за подснежниками.
Автор сказки, вообще, подчеркивает трудолюбие своей героини. Обязанности, которые она должна выполнять в семье гораздо больше, чем возложенные мачехой на себя и родную дочь. К тому же, падчерица получает намного меньше других.
Кощей – главный злодей русских сказок. Хотя бы поэтому мы должны опасаться этого персонажа. Отсутствие страха к Бессмертному может означать, что вы уже давно прописались в его Кощеевом царстве.
Объяснение:
Самая распространенная версия происхождения имени «Кощей» — от слова «кость» и означающая худосочного человека — сегодня не в моде среди лингвистов. Современные исследователи русского фольклора находят однокоренные слова в нижнелужицком «ko?tlar» (заклинатель) и в древнерусском «касть» (мерзость, гадость и прочее).
Главная героиня сказки - падчерица. Автор не дал ей имени, подчеркивая тем самым ее статус. Вторая жена отца, как правило, плохо относится к его дочери от первого брака и всячески ее притесняет. В этой сказке происходит то же самое. Героиня одета в очень изношенную одежду. Причем, далее, из слов мачехи можно понять, что та считает такое положение нормальным. Падчерица много работает и донашивает вещи родной дочери своей мачехи не из-за бедности семьи, но по причине пренебрежения ее интересами со стороны злых родственников.
Абсурдное повеление королевы, непременно желающей получить подснежники среди зимы и готовой за это щедро заплатить, толкает мачеху на то, чтобы послать за цветами нелюбимую падчерицу, а не дочь, которую жалко.
Падчерица, несмотря на опасность похода в зимний лес, и явно бессмысленное задание, данное ей, проявляет послушание своим родственникам и идет за подснежниками.
Автор сказки, вообще, подчеркивает трудолюбие своей героини. Обязанности, которые она должна выполнять в семье гораздо больше, чем возложенные мачехой на себя и родную дочь. К тому же, падчерица получает намного меньше других.