Образ Снежной королевы Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. Она Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляет образ воплощение Она прежде всего видит вокруг себя Во имя своей любви
Улица Белинского проходит между набережной реки Фонтанки иЛитейным проспектом. В конце Моховой улицы (угол улицы Белинского) находится здание церкви святыхСимеония и Анны. Оно принадлежит к числу значительных памятников русского зодчества первой половиныXVIII столетия. От этой церкви получили названия проходившая там Симеоновская улица, Симеоновский мост через реку Фонтанку и примыкающая к нему площадь. В 1923 году улица, мост и площадь былипереименованы. Им присвоили имя русского революционного демократа, литературного критика ипублициста Виссариона Григорьевича Белинского (1811—1848). С 1839 года до конца своей жизни В. Г.Белинский жил в Петербурге. Большую часть этого времени он прожил вблизи Симеоновской улицы: нанабережной реки Фонтанки, 17, и на углу Невского проспекта и набережной реки Фонтанки, 68/40.
Выдающийся реалист, мастер психологического анализа и пейзажной живописи Иван Сергеевич Тургенев оказал существенное влияние на развитие русской и мировой литературы. Его произведения имели яркую антикрепостническую направленность, в них он показал высокие духовные качества и одаренность русского крестьянства. В рассказе "Муму" мы читаем о том, как крепостной крестьянин Герасим по приказу барыни убрать из ее двора собаку, утопил единственное близкое ему живое существо. Он подчинился воле помещицы-самодурши, но после этого не смог жить в доме барыни и сам. Он целиком осознавал всю греховность своего поступка, ведь он нарушил одну из священных заповедей — "Не убий". Никто не имеет права отнимать жизнь у другого живого существа, особенно если ты сильнее. Беззащитная Муму была предана глухонемому Герасиму, она единственная скрашивала его одинокую жизнь. А все мы "…в ответе за тех, кого приручили" и совершенно неважно, человек это или животное.
Крепостное право делало помещиков жестокими. Их существование отравляла безнаказанность поступков. Они обращались с крепостными как с быдлом, рабочей скотиной, и как будто даже не подозревали, что в любом человеке есть душа. И она страдать. Герасим не вынес насилия над своей личностью и окончательно замкнулся в себе, самовольно покинув барский дом и вернувшись в деревню. Больше он никак не мог ответить на бессердечный приказ барыни. Любому народному терпению приходит конец. И возмездие ждет любого, кто был несправедлив к людям. В рассказе "Муму" это только подразумевается, но мы, живущие столетием позже Тургенева знаем, как страшен бывает народный гнев, и в какие он выливается революции.
Крепостное право делало помещиков жестокими. Их существование отравляла безнаказанность поступков. Они обращались с крепостными как с быдлом, рабочей скотиной, и как будто даже не подозревали, что в любом человеке есть душа. И она страдать. Герасим не вынес насилия над своей личностью и окончательно замкнулся в себе, самовольно покинув барский дом и вернувшись в деревню. Больше он никак не мог ответить на бессердечный приказ барыни.
Любому народному терпению приходит конец. И возмездие ждет любого, кто был несправедлив к людям. В рассказе "Муму" это только подразумевается, но мы, живущие столетием позже Тургенева знаем, как страшен бывает народный гнев, и в какие он выливается революции.