В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eminhesenov20
eminhesenov20
23.02.2020 16:35 •  Литература

«образ современного человека в поэзии тютчева» нужно сочинение

Показать ответ
Ответ:
sibirskiysava
sibirskiysava
19.12.2021 04:53
Погода начала портится после обеда, скорее всего, пойдет дождь. Вот уже темные тучи медленно идут с востока. Но усиливается ветер, и уже через двадцать минут они закрывают солнце. Начинают капать холодные капли, с каждой секундой их становиться все больше и больше. Пошел дождь.Люди радуются дождю после жарких летних дней. Но вот ближе к осени, когда уже холодно, дождь не приносит столько радости, скорее на оборот, немного огорчает.Дождь приносит сырость, особенно она неприятна когда еще и холодно. Скорей бы закончился холодный дождь. Так хочется согреться у теплого камина.Восточный ветер прогнал тучи с холодным дождем. Наконец выглянуло солнышко, такое теплое и ласковое. Однако долго ему светить не пришлось, ветер снова пригнал тучи, которые снова принесли с собою холодный дождь.Да, человек не в силах менять погоду, многое ему не подвластно, он не царь природы и никогда им не будет.Но после дождя обязательно будет солнце, главное набраться терпение и подождать. Все должно быть в меру, дождь и солнце, зима и лето, веснаи осень.Почему же почему же дождик капает по лужам!
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizamalaya2012
lizamalaya2012
22.12.2020 19:14
Сюжет- Действие происходит в 1920-х годах. Героиня — выпускница  курсов Мария Никифоровна Нарышкина — получает направление в дальнее село Хошутово, граничащее сосреднеазиатской пустыней. Прибыв к месту назначения, молодая учительница видит населённый пункт с каменной школой, чахлым кустарником и сугробами песка. Повседневная жизнь крестьян сосредоточена вокруг чистки изб и дворов от песчаных заносов.

Энтузиазм, с которым Нарышкина приступает к работе, вскоре сменяется растерянностью: голодные и больные ученики посещают занятия нерегулярно; местным жителям, обессилевшим в борьбе с песком, до школы нет никакого дела. Мария Никифоровна сознаёт, что в этом селе главным учебным предметом должно быть «искусство превращать пустыню в живую землю». Теперь её усилия направлены на создание защитных полос, орошаемых огородов, питомника. Школа становится центром сельской жизни: туда приходят и дети, и взрослые.

На третий год село подвергается набегу кочевников и возвращается к прежнему — дореформенному — состоянию; исчезают зелёные насаждения, пропадает вода. Разгневанная Нарышкина пытается вступает в диалог с вождём племени; в ответ на её претензии тот поясняет, что в действиях его людей нет злого умысла. Отметив про себя, что вождь неглуп, Мария Никифоровна отправляется с докладом в отдел народного образования. Заведующий, выслушав учительницу, предлагает ей переехать в Сафуту — село, в котором живут кочевники. Они тоже должны получить знания о культуре песков. Нарышкина колеблется; ей не даёт покоя вопрос, должна ли она отказаться от личной жизни ради преобразования пустынных земель. Тем не менее молодая женщина соглашается. Чиновник, не скрывая удивления, признаёт, что Мария Никифоровна могла бы управлять «не только школой, но и целым народом».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота