Добрый день! Давайте разберем ваш вопрос поэтапно, чтобы было понятно и доступно.
1. Сравнение иллюстрации В.А. Полякова с эпизодом из романа М. Лермонтова "Герой нашего времени".
Для начала нужно ознакомиться с этим эпизодом романа и иллюстрацией Полякова. В романе "Герой нашего времени" есть несколько глав, каждая из которых посвящена отдельному герою. Например, один из героев - Печорин, человек, чья психология и взгляды на жизнь являются основными темами романа.
2. Передача характера героев, идейного смысла и сути конфликта.
Чтобы сравнить иллюстрацию с романом, нужно обратить внимание на такие элементы, как выражение лица, позы, жесты героев и их окружение. Например, в романе описывается, что Печорин - это закрытый, загадочный и мрачный человек, а иллюстрация может передать эти черты через особенности отображения его взгляда или выражения лица. Также важно обратить внимание на контекст романа и проблемы, которые возникают у героев. Например, главный конфликт может быть связан с поиском смысла жизни или с непониманием окружающих.
3. Композиция рисунка, детали и расположение центрального образа.
Поляков, как художник, мог использовать разные приемы для передачи характера героев и смысла конфликта. Например, через особенности композиции рисунка (расположение героев на фоне или относительно друг друга) можно подчеркнуть важность или значимость тех или иных моментов. Детали и элементы рисунка могут служить символами, отражающими идеи и настроение героев или передающими особенности их окружения.
В итоге, сравнивая иллюстрацию с романом, мы сможем обнаружить, как художнику удалось передать характер героев, идейный смысл и суть конфликта через особенности композиции, деталей и расположения центрального образа. Возможно, у Полякова в иллюстрации будут сходства с описанием героев и конфликта в романе, и это будет отражено в его выборе стиля, цветовой гаммы и передаче эмоций.
Добрый день! Давайте разберем ваш вопрос шаг за шагом, чтобы ответ был максимально понятным.
1. Какими художественными средствами блок передал многолосие революционной эпохи, мировосприятие и свободу человека улицы?
Чтобы понять, какими художественными средствами Александр Блок передал многолосие революционной эпохи, мировосприятие и свободу человека улицы, нужно обратиться к самому тексту поэмы "Двенадцать". Он написан во время бурных событий русской революции 1905 года, поэтому Блок использовал различные литературные приемы, чтобы передать атмосферу тех времен.
Например, автор использовал в поэме образы бояр, княжны и древнерусской истории, чтобы сравнить провозглашение свободы и борьбу на улицах с древними битвами и борьбой за свободу. Это позволяет читателю понять, что происходящее на улицах является настоящей эпической схваткой.
Также Блок использовал сильные эмоциональные образы, чтобы передать настроение и чувства людей, участвующих в революционных событиях. Например, поэт описывает "негожую муть небес глаза" и "рев ликующего ада", что создает ощущение хаоса, напряжения и энергии, свойственных революционному периоду.
2. Есть ли в поэме главный герой?
В поэме "Двенадцать" нет одного главного героя, так как она написана в форме множественного повествования и описывает события, происходящие на улицах города во время революции. Вместо этого, в поэме представлены различные образы людей, участвующих в этих событиях - бомжи, разбойники, революционеры и другие.
3. Определите роль повествователя в поэме "Двенадцать".
Роль повествователя в поэме "Двенадцать" можно охарактеризовать как наблюдателя, который описывает и комментирует происходящие события. Он передает настроение и эмоции, а также переходит от одного образа к другому, позволяя читателю увидеть социальный портрет города во время революции.
Надеюсь, мой ответ был для вас понятен и полезен! Если у вас еще остались вопросы, пожалуйста, задайте их. Я с радостью помогу!