В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
хзхзхзхззз
хзхзхзхззз
18.11.2022 17:51 •  Литература

Образ Тэкли по плану:(как сочинение)

1)Першая сустрэча з гераиней.

2)Жыцце Тэкли и Сыпрука

3)Што любила Тэкля?Якая яна была?

4)Тэкля и Лаурочок(Тэкля як маци)

5)Узаема адносины Тэкли и суседзяу

6)Жыцце Тэкли пасля смерци Сыпрука

7)Падарожжа Тэкли да сына

8)Тэкля у незнаемым горадзе

9)Сустрэча маци и сына

10)Чым апынулася гэтая сустрэча для Текли

Показать ответ
Ответ:
Lola12131415
Lola12131415
08.06.2023 01:59
1."Весть о пожаре разнеслась по всему околотку! "
2."Троекуров приезжал на другой же день на место пожара и сам производил следствие. "
3."На Дубровском лежали сильные подозрения. "
4. "В ** появились разбойники и распространили ужас по всем окрестностям. "
5."Начальник шайки славился умом, отважностью и каким-то великодушием. "
6."Удивлялись одному: поместия Троекурова были пощажены; разбойники не ограбили у него ни единого сарая, не остановили ни одного воза. "
7."наступило 1-е октября — день храмового праздника в селе Троекурова. "
0,0(0 оценок)
Ответ:
2703200096358246
2703200096358246
03.09.2021 20:12

1) Аллегоричен разговор Свиньи с Вороном и Дубом; свиньи, птицы и растения не могут говорить. В реальности свинья могла бы есть желуди и подкапывать корешки у дуба.


2) Крылов обрисовывает Свинью без симпатии. Свинья глуповатая, несведущая, недалекая, ленивая, эгоистичная. Она задумывается только о своем наслаждении.


3) Мораль басни заключена в последних 4 строках:


Не венда так же в ослепленье

Бранит науки и ученье,

И все ученые труды.

Не чувствуя, что он вкушает их плоды.


Мораль этой басни можно использовать, когда недобросовестный ученик не желает обучаться, ругает школу и учебу, но не осознает, что он пользуется тем, что изготовлено при науки.


4) Я согласен с тем, что в этой басне настоящее просвещение противопоставляется невежеству. О невежестве гласит позиция свиньи, которая в безразличии не вожделеет осознать, откуда берутся желуди:


«Пусть сохнет, — говорит Свинья, —

Ничуть меня то не тревожит;

В нем проку мало вижу я;

Хоть век его не будь, ничуть не

Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».


Об истинном просвещении говорят заботливые слова Ворона:

«Ведь это дереву вредит, —

Ей с дубу Ворон говорит, —

Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».



1) Главные герои басни — Ворона и Лисица.


Мораль басни заключена в первых 3-х строчках:


Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.


Смысл морали в том, чтоб дать урок нравственности: льстить плохо, вредоносно, но люди обожают лесть. Но лесть никогда не употребляют люди с незапятнанным сердечком.


2) Ситуация, когда Лисица околпачивает Ворону, подтверждает эту мораль. Крылов именует Лисицу «плутовкой». Чтоб отобрать у Вороны сыр, Лисица пускается на хитрости: она льстит Вороне, хвалит ее надуманную красоту, глас и провоцирует ее на то, чтоб она зрела. У Вороны, услышавшей похвалы Лисицы, кружится голова от счастья, «От радости в зобу дыханье сперло», другими словами Ворона надулась от значимости. Крылов осуждает Лисицу и высмеивает глуповатую Ворону. Подобные ситуации нередко происходят с людьми.


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота