ответ:В рассказе Елены Габовой "Не пускайте Рыжую на озеро" речь о том, что ребята в классе очень не любили Рыжую - Светку Сергееву. Она мало того, что бы ла рыжая и вся в веснушках, так еще из бедной семьи. Но больше всего их бесило, что Светка ходила с ними в походы и там выплывала на лодке на озеро и пела. Только ребята считали, что она воет. Поэтому в конце 9 класса они подстроили все так, чтобы Светка с ними не поехала. Спустя 5 лет оказалось, что Светка стала восходящей звездой оперы. Тема произведения - это то, что сейчас именуют словом буллинг. Или травля ребенка в школе по какому-то признаку. Вместо того, чтобы просто поговорить с Рыжей, на нее ополчились все. Хотя расказчика немного мучила совесть за это, но он быстро обо всем забыл. А ведь они просто не понимали, что у Светки был талант. Она действительно была не такая, как все. Все мы помним прекрасный советский фильм «Чучело» о девочке Лене Бессольцевой, которая стала жертвой агрессии и психологического давления со стороны одноклассников. Поклонники американского кино могут вспомнить на эту тему фильм «Кэрри» по роману Стивена Кинга, где главная героиня из-за своей неординарной внешности и психологических особенностей становится объектом издевательств и злых шуток сверстников. Все это – о буллинге в школе – травле, запугивании, третировании.
Санчо Панса — любит поспать и поесть (само имя его выразительно: panza по-испански значит «брюхо»), он хочет стать графом и губернатором, он хочет, чтобы жена его Тереса Панса ездила в золоченой карете. Размечтавшись о том, как он сделается властителем, он спрашивает, сможет ли он продать всех своих подданных в рабство и положить денежки в карман. Он весь в практике, в настоящем, в то время как Дон Кихот весь устремлен в мечту, в которое он хочет оживить
Дон Кихот — носитель самых высоких гуманистических идей, а простодушный весельчак Санчо Панса ― воплощение народной мудрости и нравственного здоровья. Оба близки друг другу, что особенно отчетливо выступает в эпизоде губернаторства Санчо Пансы, где благородные гуманистические идеалы Дон-Кихота скрещиваются с практическим разумом, честностью и здоровой человечностью Санчо. Другой момент их глубокого и уже окончательного сближения — финал романа, когда Санчо Панса, обливаясь слезами, прощается со своим умирающим господином, который освободился от своих заблуждений и уже больше не Дон Кихот Ламанчский, а снова — Алонсо Кихана Добрый.
ответ:В рассказе Елены Габовой "Не пускайте Рыжую на озеро" речь о том, что ребята в классе очень не любили Рыжую - Светку Сергееву. Она мало того, что бы ла рыжая и вся в веснушках, так еще из бедной семьи. Но больше всего их бесило, что Светка ходила с ними в походы и там выплывала на лодке на озеро и пела. Только ребята считали, что она воет. Поэтому в конце 9 класса они подстроили все так, чтобы Светка с ними не поехала. Спустя 5 лет оказалось, что Светка стала восходящей звездой оперы. Тема произведения - это то, что сейчас именуют словом буллинг. Или травля ребенка в школе по какому-то признаку. Вместо того, чтобы просто поговорить с Рыжей, на нее ополчились все. Хотя расказчика немного мучила совесть за это, но он быстро обо всем забыл. А ведь они просто не понимали, что у Светки был талант. Она действительно была не такая, как все. Все мы помним прекрасный советский фильм «Чучело» о девочке Лене Бессольцевой, которая стала жертвой агрессии и психологического давления со стороны одноклассников. Поклонники американского кино могут вспомнить на эту тему фильм «Кэрри» по роману Стивена Кинга, где главная героиня из-за своей неординарной внешности и психологических особенностей становится объектом издевательств и злых шуток сверстников. Все это – о буллинге в школе – травле, запугивании, третировании.
Объяснение:
Санчо Панса — любит поспать и поесть (само имя его выразительно: panza по-испански значит «брюхо»), он хочет стать графом и губернатором, он хочет, чтобы жена его Тереса Панса ездила в золоченой карете. Размечтавшись о том, как он сделается властителем, он спрашивает, сможет ли он продать всех своих подданных в рабство и положить денежки в карман. Он весь в практике, в настоящем, в то время как Дон Кихот весь устремлен в мечту, в которое он хочет оживить
Дон Кихот — носитель самых высоких гуманистических идей, а простодушный весельчак Санчо Панса ― воплощение народной мудрости и нравственного здоровья. Оба близки друг другу, что особенно отчетливо выступает в эпизоде губернаторства Санчо Пансы, где благородные гуманистические идеалы Дон-Кихота скрещиваются с практическим разумом, честностью и здоровой человечностью Санчо. Другой момент их глубокого и уже окончательного сближения — финал романа, когда Санчо Панса, обливаясь слезами, прощается со своим умирающим господином, который освободился от своих заблуждений и уже больше не Дон Кихот Ламанчский, а снова — Алонсо Кихана Добрый.