Тезисы: - проблематика, связанная с гендерным подходом к истории литературы рубежа веков, - история «новой женщины» в России, показать, как иное самосознание женщин рождается во второй половине XIX века (можно на примере рассказа А. П. Чехова «Шуточка»), - тему амбивалентности образа женщины. В эпоху декаданса многократно усиливается интерес к собственно женскому началу, «вечной женственности». Но не меньшую роль играет и женщина-ребенок, отразившая романтические представления о детях и детстве. Более того, в эту литературную эпоху женщина сочетает в себе ангела и демона, мужское и женское начало (можно привести в пример самосознание женщины-поэта в русской литературе), - завершить сочинение можно выводом о той роли, которую сыграли представления рубежа веков о женщине и женственности в литературе более позднего времени (написать о том, насколько важной была идея «вечной женственности» Вл. Соловьева для Б. Зайцева, А. Платонова, М. Булгакова).
Тезисы:
- проблематика, связанная с гендерным подходом к истории литературы рубежа веков,
- история «новой женщины» в России, показать, как иное самосознание женщин рождается во второй половине XIX века (можно на примере рассказа А. П. Чехова «Шуточка»),
- тему амбивалентности образа женщины. В эпоху декаданса многократно усиливается интерес к собственно женскому началу, «вечной женственности». Но не меньшую роль играет и женщина-ребенок, отразившая романтические представления о детях и детстве. Более того, в эту литературную эпоху женщина сочетает в себе ангела и демона, мужское и женское начало (можно привести в пример самосознание женщины-поэта в русской литературе),
- завершить сочинение можно выводом о той роли, которую сыграли представления рубежа веков о женщине и женственности в литературе более позднего времени (написать о том, насколько важной была идея «вечной женственности» Вл. Соловьева для Б. Зайцева, А. Платонова, М. Булгакова).
Девушку 19-20 века я представляю в перчатках до локтя, с длинными волосами. она одета в длинное платье с розрезом.