Репейник испокон веков цепкий, разбойник, живехонько вымахал. Крепко уцепился за сырую землю. Глубоко корни пустил. Ну, а про Крапиву и говорить нечего. Дай только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.
Березовые семена
Березовые семена тоже зеленую поросль дали. Хоть и не ах какую — не выше лесного ландыша, — все же росточки о три листочка поднялись. Темновато им было в густом Репейнике, тесновато в Крапивнике, а что делать? Надо расти. На то им мать, старая Береза, и жизнь дала.
Крапива: хапуга, про нее и говорить нечего, бессовестная.
Березовые семена: Темновато им. Надо расти. Береза жизнь дала.
Автор осуждает поступки Жабы и Крапивы, сочувствует молодым березкам.
— Засыхали бы уж вы лучше! — говорит Крапива.
— Все равно сгниете, — поддакивает ей Репейник.
А Березки молчат, слушают да растут сколько сил хватает.
Их устрашали, а они росли. В тесноте, в темноте, в обиде. А годика так через три, через четыре Березки переросли Крапиву.
Почему Репейник, Крапива, Жаба и Гадюка так относились к молодым росткам березы? ( Они завидовали их юности и красоте, выливали на них свою злобу)
Какие качества этих героев осуждает автор? (Зависть и злоба)
- какие философские проблемы автор поднимает в своей сказке?
Зависть и злоба – плохие и советчики. С такими «друзьями» хорошему человеку не по пути! Если только и делать, что злиться и завидовать, то весь мир потеряет свои краски и станет черно-белым.
ответ:Эпизод замечательный,историческая игра по-ролям.Зная произведение "Робин Гуд",мальчишки повторяют сюжет в игре.Джо изображает Гая Гисборна,затем идёт на повышение и становится шерифом ноттингемским,чтобы убить Робин Гуда-Тома.Сама игра очень познавательна и поучительна,мальчики используют историю и осваиваиваю мечи,методы борьбы средневековтья.Эпизод наполнен юмором,финал сражает наповал.Вывод мальчишек изумляет и становится очень неожиданной концовкой поединка,который заставляет смеяться.Как детям близки физические игры,история,и как они далеки от понимания политики,как им хочется быть свободными,а руководить страной-это быть лишённым самого дорого,свободы и права быть самими собой.
ответ: чекай бро
***, 4 месяца назад
Высший разум
Репейник и Крапива.
Репейник испокон веков цепкий, разбойник, живехонько вымахал. Крепко уцепился за сырую землю. Глубоко корни пустил. Ну, а про Крапиву и говорить нечего. Дай только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.
Березовые семена
Березовые семена тоже зеленую поросль дали. Хоть и не ах какую — не выше лесного ландыша, — все же росточки о три листочка поднялись. Темновато им было в густом Репейнике, тесновато в Крапивнике, а что делать? Надо расти. На то им мать, старая Береза, и жизнь дала.
Репейник: цепкий, разбойник, живехонько вымахал, уцепился.
Крапива: хапуга, про нее и говорить нечего, бессовестная.
Березовые семена: Темновато им. Надо расти. Береза жизнь дала.
Автор осуждает поступки Жабы и Крапивы, сочувствует молодым березкам.
— Засыхали бы уж вы лучше! — говорит Крапива.
— Все равно сгниете, — поддакивает ей Репейник.
А Березки молчат, слушают да растут сколько сил хватает.
Их устрашали, а они росли. В тесноте, в темноте, в обиде. А годика так через три, через четыре Березки переросли Крапиву.
Почему Репейник, Крапива, Жаба и Гадюка так относились к молодым росткам березы? ( Они завидовали их юности и красоте, выливали на них свою злобу)
Какие качества этих героев осуждает автор? (Зависть и злоба)
- какие философские проблемы автор поднимает в своей сказке?
Зависть и злоба – плохие и советчики. С такими «друзьями» хорошему человеку не по пути! Если только и делать, что злиться и завидовать, то весь мир потеряет свои краски и станет черно-белым.
Объяснение:
ответ:Эпизод замечательный,историческая игра по-ролям.Зная произведение "Робин Гуд",мальчишки повторяют сюжет в игре.Джо изображает Гая Гисборна,затем идёт на повышение и становится шерифом ноттингемским,чтобы убить Робин Гуда-Тома.Сама игра очень познавательна и поучительна,мальчики используют историю и осваиваиваю мечи,методы борьбы средневековтья.Эпизод наполнен юмором,финал сражает наповал.Вывод мальчишек изумляет и становится очень неожиданной концовкой поединка,который заставляет смеяться.Как детям близки физические игры,история,и как они далеки от понимания политики,как им хочется быть свободными,а руководить страной-это быть лишённым самого дорого,свободы и права быть самими собой.
Объяснение: