2) Стихотворение посвящено возлюбленной Павла Васильева.
История создания: 1932 году его арестовали за участие в запрещённый группе Сибиряки. Суд вынес условный срок. Писатель испытывает литературный кризис, поскольку практически невозможно остановиться работа. Не смотря на череду неудач Васильев пишет надеюсь призвание.
3) Тема: Разлука научит тебя любить по настоящему.
4) идея: Какая это роскошь - в любую минуту иметь возможность обнять любимого человека... А разлука ослабевает лёгкое увлечение, но усиливает большую страсть подобно тому, как ветер гасит свечу, но раздувает пожар.
4) Автор использует тропы как выразительные средства где присутствует метафоры олицетворения и сравнения:
Весёлая, забытая, родная,
Звучала ты, как песня за рекой.- сравнение.
Мед вечеров - он горестней отравы, Глаза твои - в них пролетает дым, Что бабы в церкви - кланяются травы
Перед тобой поклоном поясным - метафора
Взмахни руками Обернись синицей и щучьем повелением явись - олицетворение.
5) 16 строк, 4 строфы
6) Стихотворный размер: трехстопный хорей.
7) Лирическим героем представлена дама по которой он явно скучает, две родственные души которые находятся в разлуке, а автор хочет увидеть свою возлюбленную.
Описание картины: Персей освобождает Андромеду - Рубенс. 1620-1621. Масло, холст, 99,5x139 см Один из бесспорных шедевров Рубенса, созданный им в период 1620-21 годов. Взятый за основу античный сюжет о сыне Зевса Персее, победившем ужасную Медузу Горгону и прекрасной Андромеде, дочери царя Кефея и царицы Кассиопеи, обречённой стать жертвой морского чудовища, у великого фламандца приобретает совершенно новое звучание.
Принцесса Андромеда уже не классическая античная красавица с выверенными пропорциями - художник наделил её чертами пышнотелой, дородной фламандской девушки с золотистыми волосами и пылающим румянцем на щеках. Необычайно воздушные, светлые, лессирующие краски её почти обнаженного тела, звучно контрастируют со стальными доспехами Персея, его сверкающим щитом с прикреплённой головой Горгоны, со всей могучей фигурой героя, изображенного с множеством деталей: крылатыми сандалиями на ногах, венком над головой, шлемом-невидимкой в руках амура.
Ещё один амур держит под уздцы Пегаса, крылатого коня, родившегося из капли крови убитой Горгоны. И этот конь не тонконогий скакун из древних мифов, а крепкий, белогривый фламандский жеребец, весь под стать своему наезднику.
Крылатая богиня победы - Ника, держащая лавровый венок над головой Персея, придаёт всему полотну характер торжественного действия, даже аллегории, так любимой Рубенсом. Противопоставление двух центральных движений на картине: решительного, уверенного порыва героя Персея и смущенного, стыдливого, невероятно женственного, встречного порыва царевны Андромеды, создаёт тонкую и, вместе с тем, «обнаженную» игру зарождающихся чувств влюблённых. Для художника не так важно соблюдение древнего сюжета, как воспевание пышущего здоровьем, крепкого, уверенного тела в трепетном и таком естественном сближении.
Цветовой строй произведения насыщен жемчужно-розовыми, перламутровыми, телесными, ярко-красными, золотистыми, светло-зелёными, ярко-бордовыми пятнами, гармонирующими между собой и создающими величественное, торжественное настроение происходящего. Великий мастер Рубенс в этом шедевре настоящий, подлинный, как никогда!
ответ:1) 1932 года
2) Стихотворение посвящено возлюбленной Павла Васильева.
История создания: 1932 году его арестовали за участие в запрещённый группе Сибиряки. Суд вынес условный срок. Писатель испытывает литературный кризис, поскольку практически невозможно остановиться работа. Не смотря на череду неудач Васильев пишет надеюсь призвание.
3) Тема: Разлука научит тебя любить по настоящему.
4) идея: Какая это роскошь - в любую минуту иметь возможность обнять любимого человека... А разлука ослабевает лёгкое увлечение, но усиливает большую страсть подобно тому, как ветер гасит свечу, но раздувает пожар.
4) Автор использует тропы как выразительные средства где присутствует метафоры олицетворения и сравнения:
Весёлая, забытая, родная,
Звучала ты, как песня за рекой.- сравнение.
Мед вечеров - он горестней отравы, Глаза твои - в них пролетает дым, Что бабы в церкви - кланяются травы
Перед тобой поклоном поясным - метафора
Взмахни руками Обернись синицей и щучьем повелением явись - олицетворение.
5) 16 строк, 4 строфы
6) Стихотворный размер: трехстопный хорей.
7) Лирическим героем представлена дама по которой он явно скучает, две родственные души которые находятся в разлуке, а автор хочет увидеть свою возлюбленную.
это не правильно-.-
Персей освобождает Андромеду - Рубенс. 1620-1621. Масло, холст, 99,5x139 см
Один из бесспорных шедевров Рубенса, созданный им в период 1620-21 годов. Взятый за основу античный сюжет о сыне Зевса Персее, победившем ужасную Медузу Горгону и прекрасной Андромеде, дочери царя Кефея и царицы Кассиопеи, обречённой стать жертвой морского чудовища, у великого фламандца приобретает совершенно новое звучание.
Принцесса Андромеда уже не классическая античная красавица с выверенными пропорциями - художник наделил её чертами пышнотелой, дородной фламандской девушки с золотистыми волосами и пылающим румянцем на щеках. Необычайно воздушные, светлые, лессирующие краски её почти обнаженного тела, звучно контрастируют со стальными доспехами Персея, его сверкающим щитом с прикреплённой головой Горгоны, со всей могучей фигурой героя, изображенного с множеством деталей: крылатыми сандалиями на ногах, венком над головой, шлемом-невидимкой в руках амура.
Ещё один амур держит под уздцы Пегаса, крылатого коня, родившегося из капли крови убитой Горгоны. И этот конь не тонконогий скакун из древних мифов, а крепкий, белогривый фламандский жеребец, весь под стать своему наезднику.
Крылатая богиня победы - Ника, держащая лавровый венок над головой Персея, придаёт всему полотну характер торжественного действия, даже аллегории, так любимой Рубенсом. Противопоставление двух центральных движений на картине: решительного, уверенного порыва героя Персея и смущенного, стыдливого, невероятно женственного, встречного порыва царевны Андромеды, создаёт тонкую и, вместе с тем, «обнаженную» игру зарождающихся чувств влюблённых. Для художника не так важно соблюдение древнего сюжета, как воспевание пышущего здоровьем, крепкого, уверенного тела в трепетном и таком естественном сближении.
Цветовой строй произведения насыщен жемчужно-розовыми, перламутровыми, телесными, ярко-красными, золотистыми, светло-зелёными, ярко-бордовыми пятнами, гармонирующими между собой и создающими величественное, торжественное настроение происходящего. Великий мастер Рубенс в этом шедевре настоящий, подлинный, как никогда!