В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AsterXML
AsterXML
28.03.2021 20:27 •  Литература

Образование обломова, его отношение к науке. отношение к имению, хозяйственным вопросам (дать развернутый ответ)

Показать ответ
Ответ:
Парень1231
Парень1231
04.06.2020 08:57

Поезії К. Галчинського, А. Маргул-Шпербера та І. Вайсгласа про другу світову війну мають кілька спільних рис:

   Тематика: Всі три поети займаються темою Другої світової війни. Вони описують події, страждання та наслідки війни з різних перспектив.

   Емоційна навантаженість: У поезіях всіх трьох авторів присутні сильні емоції. Вони висловлюють смуток, горе, втрату, страх та розпач, пов'язані з війною.

   Зображення страждань: В поезіях розповідається про страждання мільйонів людей, які були жертвами війни. Поети описують біду, голод, руйнування та загибель, які супроводжували конфлікт.

   Загальнолюдська проблематика: Поезії Галчинського, Маргул-Шпербера та Вайсгласа висвітлюють загальнолюдські проблеми, пов'язані з війною, такі як втрата невинності, порушення прав людини та незмірна втрата життів.

   Поетична майстерність: Всі три поети використовують різні поетичні засоби та мовленнєві прийоми, щоб передати свої почуття та ідеї. Вони створюють образи, використовують метафори, алегорії та ритмічну структуру для підсилення ефекту своїх поезій.

Загалом, поезії К. Галчинського, А. Маргул-Шпербера та І. Вайсгласа про другу світову війну мають багато спільного, оскільки всі вони зосереджуються на подіях війни, її наслідках та емоційному впливі на людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gutentag1
Gutentag1
22.05.2023 21:22
От Грушницкого не просто пахнет розовой помадой, а «несет». Духами он не просто надушился, а «налил себе полсклянки за галстух». Такоеописание «сияния мундира» (в действительности очень скромного) позволяет Лермонтову раскрыть существенную сторону характера Грушницкого, не прибегая к прямым авторским высказываниям, хотя при создании образа Грушницкого используется и этот прием. Рисуя портрет Грушницкого, Печорин не стремится представить его глупцом, франтом или злодеем. Он пишет: «... в те минуты, когда сбрасывает трагическую мантию, Грушницкий довольно мил и забавен»; когда он пытался поднять стакан, «выразительное лицо его в самом деле изображало страдание». Но, к сожалению, Грушницкий так углубился в свою роль, что ни разу не проявил своей природной доброты, а ведь Печорин упоминает, что он в сущности добрый малый. Читатель так и не увидел его выразительного лица без искажения, в котором повинен сам его обладатель.Портрет Грушницкого, как и других действующих лиц в романе, не дается статичным, а меняется в зависимости от душевного состояния героя. Перед дуэлью напускная храбрость и самодовольство Грушницкого сменяются растерянностью, у него появляются угрызения совести: «во взгляде его было какое-то беспокойство», «тусклая бледность покрывала его щеки», хоть он и постарался принять гордый вид. Когда Печорин объявляет свое условие, Грушницкий пытается договориться с капитаном; у него дрожат «посиневшие губы»; перед лицом смерти что-то искреннее мелькает в выражении лица Грушницкого; глаза его сверкают, лицо вспыхивает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота