ответ: мефистофель – не человек, а дух, стремящийся к разрушению. он уверен, что человеческая природа слишком слаба и эгоистична. люди наделены искрой разума, однако не могут бороться со своими низкими желаниями. и поэтому именно люди – настоящий источник зла на земле.
художественный образ фауста на страницах трагедии гете преображается в соответствии с мировоззрением автора. фауст гете – не просто врач, маг или , это уже ученый-философ, ищущий ответы на вопросы.
объяснение:
фауст познает многие тайны, но все равно не ощущает себя по-настоящему счастливым человеком. заветные слова о прекрасном мгновении так и не звучат из уст героя. наконец он принимает решение построить город, чтобы осчастливить несчастных людей. и это решение становится судьбоносным для него. герой осознает, что настоящий смысл жизни в другим людям. хорошему поступку, духовному прозрению, фауст прощен в конце поэмы, как и его возлюбленная в первой части.
ответ: мефистофель – не человек, а дух, стремящийся к разрушению. он уверен, что человеческая природа слишком слаба и эгоистична. люди наделены искрой разума, однако не могут бороться со своими низкими желаниями. и поэтому именно люди – настоящий источник зла на земле.
художественный образ фауста на страницах трагедии гете преображается в соответствии с мировоззрением автора. фауст гете – не просто врач, маг или , это уже ученый-философ, ищущий ответы на вопросы.
объяснение:
фауст познает многие тайны, но все равно не ощущает себя по-настоящему счастливым человеком. заветные слова о прекрасном мгновении так и не звучат из уст героя. наконец он принимает решение построить город, чтобы осчастливить несчастных людей. и это решение становится судьбоносным для него. герой осознает, что настоящий смысл жизни в другим людям. хорошему поступку, духовному прозрению, фауст прощен в конце поэмы, как и его возлюбленная в первой части.