Главные герои: профессор Громов, школьник Сережа Сыроежкин, электроник
Главный герой произведения робот Электроник, который обладает сверхъестественными . Его создал профессор Громов. Мальчик очень похож на обычного семиклассника Сергея Сыроежкина.
Робот сбежит с лаборатории и найдет своего двойника, который воспользуется моментом и предложит поменяться с ним местами. Эта идея возникает у мальчика для решения накопившихся проблем с учебой и семьей.
Электроник станет ходить в школу и жить обычной жизнью школьника. Резко успеваемость Сыроежкина увеличится, все начнут восхищаться им. Со временем Сергей о своем поступке и признается об этом Электронику. Робот сбежит от людей, и Сергей вернется на свое прежнее место.
Произведение учит, что замена человека роботами может привести к колоссальным последствиям, вплоть до уничтожения всего человечества.
Фотоальбом — это настоящая семейная реликвия, поскольку в нем собрана память о нескольких поколениях родных и дорогих друг другу людей. В воспоминаниях этих сокрыта сама жизнь, и потому каждый снимок здесь имеет значение.
Листая страницы этой ценной книги, я каждый раз узнаю что-то новое о своих близких. Глядя на старые, потускневшие от времени карточки, мои родители, бабушки и дедушки делятся со мной рассказами о своем .
Сегодня я вновь взяла в руки семейный фотоальбом. На этот раз мое внимание привлекла фотография совсем еще молодого дедушки и маленького папы. На снимке они были одеты по-летнему и изображены стоящими рядом с озером. Оба они выглядели очень довольными, и мне захотелось узнать, почему.
Сначала я показала фотографию дедушке. Он долго разглядывал ее, а затем рассказал, что раньше частенько любил брать папу с собой на рыбалку. Рано утром они вместе готовили наживку, затем уплывали на лодке, закидывали снасти и через несколько часов возвращались с хорошим уловом.
Действительно, приглядевшись, я замечаю вдалеке на снимке старенькую дощатую лодку. «Да-да, она самая! — кивает дедушка. — Моя красавица. Сгнила потом, а жаль…» Но он все еще не может вспомнить причину, по которой они с папой так загадочно улыбаются.
Тут на приходит бабушка: «Вы же в тот день поймали огромную щуку! — говорит она. — Потому такие довольные. А уха то какая наваристая потом получилась! Ты еще леской тогда на рыбалке себе руку поранили, разве не помнишь?».
Дедушка вновь смотрит на фотографию и на этот раз замечает там повязку на своей правой руке. Затем он с гордостью демонстрирует мне небольшой шрам на запястье.
Теперь, когда воспоминания восстановлены, тот снимок, что я держу в руках, воспринимается уже совсем по-другому. Скоро из магазина возвращаются родители, они тоже с интересом разглядывают старое фото, а после мы все вместе садимся обедать. На обед у нас сегодня тоже уха, и почему-то именно в этот день она особенно хороша.
Год написания: 1964 Жанр: повесть
Главные герои: профессор Громов, школьник Сережа Сыроежкин, электроник
Главный герой произведения робот Электроник, который обладает сверхъестественными . Его создал профессор Громов. Мальчик очень похож на обычного семиклассника Сергея Сыроежкина.
Робот сбежит с лаборатории и найдет своего двойника, который воспользуется моментом и предложит поменяться с ним местами. Эта идея возникает у мальчика для решения накопившихся проблем с учебой и семьей.
Электроник станет ходить в школу и жить обычной жизнью школьника. Резко успеваемость Сыроежкина увеличится, все начнут восхищаться им. Со временем Сергей о своем поступке и признается об этом Электронику. Робот сбежит от людей, и Сергей вернется на свое прежнее место.
Произведение учит, что замена человека роботами может привести к колоссальным последствиям, вплоть до уничтожения всего человечества.
Фотоальбом — это настоящая семейная реликвия, поскольку в нем собрана память о нескольких поколениях родных и дорогих друг другу людей. В воспоминаниях этих сокрыта сама жизнь, и потому каждый снимок здесь имеет значение.
Листая страницы этой ценной книги, я каждый раз узнаю что-то новое о своих близких. Глядя на старые, потускневшие от времени карточки, мои родители, бабушки и дедушки делятся со мной рассказами о своем .
Сегодня я вновь взяла в руки семейный фотоальбом. На этот раз мое внимание привлекла фотография совсем еще молодого дедушки и маленького папы. На снимке они были одеты по-летнему и изображены стоящими рядом с озером. Оба они выглядели очень довольными, и мне захотелось узнать, почему.
Сначала я показала фотографию дедушке. Он долго разглядывал ее, а затем рассказал, что раньше частенько любил брать папу с собой на рыбалку. Рано утром они вместе готовили наживку, затем уплывали на лодке, закидывали снасти и через несколько часов возвращались с хорошим уловом.
Действительно, приглядевшись, я замечаю вдалеке на снимке старенькую дощатую лодку. «Да-да, она самая! — кивает дедушка. — Моя красавица. Сгнила потом, а жаль…» Но он все еще не может вспомнить причину, по которой они с папой так загадочно улыбаются.
Тут на приходит бабушка: «Вы же в тот день поймали огромную щуку! — говорит она. — Потому такие довольные. А уха то какая наваристая потом получилась! Ты еще леской тогда на рыбалке себе руку поранили, разве не помнишь?».
Дедушка вновь смотрит на фотографию и на этот раз замечает там повязку на своей правой руке. Затем он с гордостью демонстрирует мне небольшой шрам на запястье.
Теперь, когда воспоминания восстановлены, тот снимок, что я держу в руках, воспринимается уже совсем по-другому. Скоро из магазина возвращаются родители, они тоже с интересом разглядывают старое фото, а после мы все вместе садимся обедать. На обед у нас сегодня тоже уха, и почему-то именно в этот день она особенно хороша.
Объяснение: как-то так