Васюткино озеро землю свою люблю и не устаю удивляться красоте ее, неистощимому терпению и доброте...Рано потерявший мать -она утонула в Енисее весной 1932 г я естественно тянулся ко второй моей неизменной матери -земле. И жизнь предоставляла мне постоянную возможность быть на природе и с природой.
Гуси в полынье. Я прочитала рассказ В. П. Астафьева «Гуси в полынье» . Писатель так красочно и натурально описывает природу и её явления, что, читая, ярко себе представляешь картину, о которой он рассказывает. В этом рассказе Астафьев описывает реку, не желающую сдаваться холодной зиме, стаю гусей, попавших в беду, детей, которые птицам. Река мне представляется непокорной и сильной: «Здесь всё бурлит, клокочет, шуга плывёт дальше, свирепое течение крушит хрупкий припай. И хоть вся река уже замерзла, всё равно, то там, то тут на ней остаются полыньи. В одном из таких мест оказалась «усталая и голодная стайка гусей» . Ребятишки, которые заметили этих гусей начали думать о том, как бедным птица: «Одни предлагали подбираться к полынье ползком, держа друг друга за ноги; другие говорили, что надо позвать охотников и пристрелить гусей, чтобы не мучились, третьи утверждали, что надо ещё день подождать, и гуси сами тогда выйдут на лёд, выжмет их из полыньи морозом» . Спор разрешить местный житель Мишка Коршунов, он организовал гусей из полыньи. С досок мальчишкам удалось гусей. Дети проявили смелость и мужество, рискуя своими жизнями ради птиц. На такой поступок отважился бы не каждый взрослый человек. Я считаю, что соучастие в чужой беде, решительность, мужество — очень важные и нужные качества в человеке. Гуси остались живы благодаря тому, что рядом оказались люди с такими качествами
землю свою люблю и не устаю удивляться красоте ее, неистощимому терпению и доброте...Рано потерявший мать -она утонула в Енисее весной 1932 г я естественно тянулся ко второй моей неизменной матери -земле. И жизнь предоставляла мне постоянную возможность быть на природе и с природой.
Гуси в полынье. Я прочитала рассказ В. П. Астафьева «Гуси в полынье» . Писатель так красочно и натурально описывает природу и её явления, что, читая, ярко себе представляешь картину, о которой он рассказывает. В этом рассказе Астафьев описывает реку, не желающую сдаваться холодной зиме, стаю гусей, попавших в беду, детей, которые птицам. Река мне представляется непокорной и сильной: «Здесь всё бурлит, клокочет, шуга плывёт дальше, свирепое течение крушит хрупкий припай. И хоть вся река уже замерзла, всё равно, то там, то тут на ней остаются полыньи. В одном из таких мест оказалась «усталая и голодная стайка гусей» . Ребятишки, которые заметили этих гусей начали думать о том, как бедным птица: «Одни предлагали подбираться к полынье ползком, держа друг друга за ноги; другие говорили, что надо позвать охотников и пристрелить гусей, чтобы не мучились, третьи утверждали, что надо ещё день подождать, и гуси сами тогда выйдут на лёд, выжмет их из полыньи морозом» . Спор разрешить местный житель Мишка Коршунов, он организовал гусей из полыньи. С досок мальчишкам удалось гусей. Дети проявили смелость и мужество, рискуя своими жизнями ради птиц. На такой поступок отважился бы не каждый взрослый человек. Я считаю, что соучастие в чужой беде, решительность, мужество — очень важные и нужные качества в человеке. Гуси остались живы благодаря тому, что рядом оказались люди с такими качествами