1.Астана — оригинальный, величественный, уникальный монумент, расположенный в столице Казахстана, ее бессменный символ и многолетняя визитная карточка. В переводе с казахского языка «Байтерек» — высокое, здоровое, молодое дерево.
2По преданиям казахского народа, на берегу Мировой реки растет Древо Жизни, которое называется Байтерек. К этому дереву летит Самрук - священная птица счастья, чтобы снести в гнезде на его вершине золотое яйцо. Яйцо символизирует Солнце, дарующее жизнь и надежду. Но внизу, между корней, прячется Айдахар - злой дракон, желающий съесть яйцо. Так выглядит казахская версия мироздания. И совсем недавно, Байтерек из фольклорного символа превратился в прекрасную башню, напоминающую о борьбе добра и зла. В 2002 году, в самом центре столицы Казахстана открылось монументальное строение Байтерека. Он ознаменовал новый этап в жизни народа, и стал символом Казахстана
1.Астана — оригинальный, величественный, уникальный монумент, расположенный в столице Казахстана, ее бессменный символ и многолетняя визитная карточка. В переводе с казахского языка «Байтерек» — высокое, здоровое, молодое дерево.
2По преданиям казахского народа, на берегу Мировой реки растет Древо Жизни, которое называется Байтерек. К этому дереву летит Самрук - священная птица счастья, чтобы снести в гнезде на его вершине золотое яйцо. Яйцо символизирует Солнце, дарующее жизнь и надежду. Но внизу, между корней, прячется Айдахар - злой дракон, желающий съесть яйцо. Так выглядит казахская версия мироздания. И совсем недавно, Байтерек из фольклорного символа превратился в прекрасную башню, напоминающую о борьбе добра и зла. В 2002 году, в самом центре столицы Казахстана открылось монументальное строение Байтерека. Он ознаменовал новый этап в жизни народа, и стал символом Казахстана
ответ: Оба мошенника прекрасно понимают друг друга,
боятся быть обманутыми
Объяснение:
Чичиков, посещая помещиков, впервые в Собакевиче
встречает "кулака" под стать себе, поэтому Павлу
Ивановичу так тяжело вести дело с Михаилом Семеновичем.
Здесь "сшиблись" два капиталистических начала.
Каждый хочет надуть другого и боится остаться в дураках .
Михайло Семенович- неуступчивый в торгах.
Он невозмутимо выслушивает предложение Чичикова
и хладнокровно назначает цену в сто рублей за душу.
После долгого и мучительного торга герои
сходятся на.. .двух с половиной рублях.
Оба мошенника прекрасно понимают друг друга,
боятся быть обманутыми, поэтому протягивают
одновременно: один - деньги другой-расписку,
выхватывая, облегченно вздыхают, что миновали трудности.