1. или учитель, или психолог 2. Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – ребятня 3. Богатыри - герои былин и сказаний, отличающиеся большой силой и совершающие подвиги религиозного или патриотического характера. В исторических записях и летописях сохранились указания на то, что некоторые события, перешедшие в былины, действительно имели место в подлинной истории. Сыновья - Дети хотели походить на таких людей и прославлять их перед другими людьми. Сыновья Семен и Василий, которые так же участвовали в войне, но до настоящих дней не дожили. На самом деле при прочтении рассказа становиться понятно, что Семен и Василий это обобщение всех солдат, которые погибли, так и не вернувшись с фронта. Ученики, которые писали сочинение о войне, были вдохновлены рассказами Пешеходова, по этой причине именно эти имена они писали, когда описывали солдат, совершавших подвиги на войне.
2. Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – ребятня
3. Богатыри - герои былин и сказаний, отличающиеся большой силой и совершающие подвиги религиозного или патриотического характера. В исторических записях и летописях сохранились указания на то, что некоторые события, перешедшие в былины, действительно имели место в подлинной истории.
Сыновья - Дети хотели походить на таких людей и прославлять их перед другими людьми. Сыновья Семен и Василий, которые так же участвовали в войне, но до настоящих дней не дожили. На самом деле при прочтении рассказа становиться понятно, что Семен и Василий это обобщение всех солдат, которые погибли, так и не вернувшись с фронта. Ученики, которые писали сочинение о войне, были вдохновлены рассказами Пешеходова, по этой причине именно эти имена они писали, когда описывали солдат, совершавших подвиги на войне.
Этих двух литературных героев роднит
социальная среда, воспитание и детство (особенно).
Первая глава повести "Капитанская дочка"очень
напоминает комедию Фонвизина "Недоросль".
Петруша Гринёв так же, как и Митрофан, бездельничает,
лазит на голубятню, с пренебрежением относится к учёбе.
Его балует маменька, так же, как и Митрофана.
Учитель Петруши невежествен.
У Митрофана учитель - бывший кучер, у Петруши -
бывший парикмахер.
Обоим по шестнадцать лет (недоросли).
Но разница в изображении у Фонвизина и Пушкина
существенная.
Фонвизин смеётся и издевается над Митрофаном,
его маменькой и учителями.
В пушкинском же романе то же самое описывается с
добрым юмором и мягкой иронией.
Примеры иронического изображения в первой главе:
Описание “урока” месье Бопре, во время которого
Петруша был “занят делом”- изготавливал бумажный змей
из географической карты.
“Достижения” в учёбе Петруши, когда к двенадцати годам
он“выучился русской грамоте и мог со знанием если не правильно то прости:(