Коробочка - скупая помещица, деловитая, но довольно глупая и недалекая. Чичиков навещает её второй, после Манилова из-за несчастного случая, который вынудил его остановиться у нее.Каждый человек для Коробочки - лишь источник дохода, даже в разговоре с Павлом Ивановичем она пытается "втюхать" ему всякий хлам. Деревня у неё вроде в порядке: она следит за людьми, за их делами, для поддержания порядка у неё имеется довольно много собак(отличительнпя черта Коробочки - она в некоторой степени опасается бунта и беспорядков), но делала она исключительно ради своей выгоды.Одевалась она просто:ничем особым она не выделяется. Душа у неё мертва, т.к. она совсем забыла про духовное развитие , мораль и нравственность.
Портрет- Странноватая, очень полная, большеголовая, с огромными глазами, рыхлым красноватым носом. В жизни мальчика бабушка появилась, когда умер его отец, и до конца своих дней она всегда была рядом.
Сцена пляски – неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях. Отношение к окружающим - хорошее. Речь- Характер речи бабушки менялся в зависимости от того, о чем она рассказывала. О Цыганке она говорила «охотно и понятно», о разделе домашнего имущества «она говорила посмеиваясь, отчужденно, как-то издали... В речи бабушки преобладают короткие реплики: «Отец, лошадь выводи!..», «Евгения, снимай иконы! Наталья, одевай ребят!..». Часто в ее речи встречаются существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, особенно в картинах, когда она восторгается картинами природы: «Гляди — звезда упала! Это чья-нибудь душенька чистая истосковалась, мать-землю вспомнила! Значит, — сейчас где-то хороший человек родился». Эти слова свидетельствуют о высокой одухотворенности и человека из народа воспринимать красоту природы.
Героиня в финале повести- сцене ареста - заключена кульминация философского сюжета романа: человек вступает в контакт с ведущими историческими закономерностями своей эпохи, обнаруживает своей волей объединять людей и вести их за собой. Революционная борьба маслится не как форма насилия и разрушения, а как возможность личности активно влиять на
обстоятельства и изменять, формировать их в своих целях.ё
Коробочка - скупая помещица, деловитая, но довольно глупая и недалекая. Чичиков навещает её второй, после Манилова из-за несчастного случая, который вынудил его остановиться у нее.Каждый человек для Коробочки - лишь источник дохода, даже в разговоре с Павлом Ивановичем она пытается "втюхать" ему всякий хлам. Деревня у неё вроде в порядке: она следит за людьми, за их делами, для поддержания порядка у неё имеется довольно много собак(отличительнпя черта Коробочки - она в некоторой степени опасается бунта и беспорядков), но делала она исключительно ради своей выгоды.Одевалась она просто:ничем особым она не выделяется. Душа у неё мертва, т.к. она совсем забыла про духовное развитие , мораль и нравственность.
Портрет- Странноватая, очень полная, большеголовая, с огромными глазами, рыхлым красноватым носом. В жизни мальчика бабушка появилась, когда умер его отец, и до конца своих дней она всегда была рядом.
Сцена пляски – неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях.
Отношение к окружающим - хорошее.
Речь- Характер речи бабушки менялся в зависимости от того, о чем она рассказывала. О Цыганке она говорила «охотно и понятно», о разделе домашнего имущества «она говорила посмеиваясь, отчужденно, как-то издали... В речи бабушки преобладают короткие реплики: «Отец, лошадь выводи!..», «Евгения, снимай иконы! Наталья, одевай ребят!..». Часто в ее речи встречаются существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, особенно в картинах, когда она восторгается картинами природы: «Гляди — звезда упала! Это чья-нибудь душенька чистая истосковалась, мать-землю вспомнила! Значит, — сейчас где-то хороший человек родился». Эти слова свидетельствуют о высокой одухотворенности и человека из народа воспринимать красоту природы.
Героиня в финале повести- сцене ареста - заключена кульминация философского сюжета романа: человек вступает в контакт с ведущими историческими закономерностями своей эпохи, обнаруживает своей волей объединять людей и вести их за собой. Революционная борьба маслится не как форма насилия и разрушения, а как возможность личности активно влиять на
обстоятельства и изменять, формировать их в своих целях.ё