Объясните диалог произведение капитанская дочка
хозяин вынул из ставца штоф и стакан, подошел к нему и, взглянув ему в лицо: «эхе, – сказал он, – опять ты в нашем краю! отколе бог принес? » – вожатый мой мигнул значительно и отвечал поговоркою: «в огород летал конопли клевал; швырнула бабушка камушком – да мимо. ну, а что ваши? »
– да что наши! – отвечал хозяин, продолжая иносказательный разговор. – стали было к вечерни звонить, да попадья не велит: поп в гостях, черти на погосте. – «молчи дядя, – возразил мой бродяга, – будет дождик, будут и грибки; а будут грибки, будет и кузов. а теперь (тут он мигнул опять) заткни топор за спину: лесничий ходит. ваше благородие! за ваше здоровье! » – при сих словах он взял стакан, перекрестился и выпил одним духом. потом поклонился мне и воротился на полати.
ответ:
с гомером все сложно: в каком веке он жил? где он родился? где жил? где умер?
был ли вообще такой человек или это собирательный образ? на все эти вопросы ответов до сих пор нет. до геродота, " иллиаду" и "одиссею" понимали как результат коллективного творчества, затем, начиная с 4-го века до н. э. (с платона) под гомером стали понимать конкретного человека создавшего эти произведения. хотя о самом гомере никакой информации не было, на право зваться его родиной, например, претендовали семь городов. начиная века с 17-го вопрос о гомере и авторстве "иллиады" возник с новой силой.
в общем, если кратко, то в настоящее время большинство ученых считает, что если и был такой человек гомер, то "иллиада" до него дошла или уже в готовом виде, и гомер ее просто перепевал, или, что более вероятно, гомер объединил несколько произведений разных авторов в одно, вернее, в два - "иллиаду" и "одиссею", возможно что-то добавив от себя и придав несколько иную форму получившимся поэмам.
ну а что касается вашего вопроса, то во-первых, возможно, гомер был слепым не от рождения, во-вторых, он знал сотни различных поэм того времени, т. к. был певцом этих поэм, из которых и получал информацию о событиях, которые описывал в своих поэмах, а, в третьих, необязательно что-то видеть и быть свидетелем каких-то событий, чтобы затем гениально это описать, ведь большинство художественных произведений - чистый вымысел. в общем, зрение для поэта, наверное, не главное..
объяснение: