Объясните, как вы понимаете следующие высказывания: Побеждай зло добром. Нужно любить человека вовремя, чтобы не пришлось потом просить прощение. Добро не уходит со смертью человека. Счастлив человек не только получающий, но и дающий. Ты « тоже всему свету нужен» Сердце человека не должно быть слепым. Любить друг друга «больше всего на свете и всем теплом и светом своего сердца...» Без доброты и сострадания нет человека Все имеют право на жизнь Нам жизнь дана, чтобы любить Силу подлости и злобы одолеет дух добра.
Дощатый домик птичий повесим на сучок.
Ни зёрен, ни травинок — голодная пора
Блестят иголки льдинок, исчезла мошкора.
Но здесь, в саду, за школой, среди седых ветвей,
Готов обед весёлый для птичек у детей.
Над домиком дощатым с утра немолчный гам,
Как весело крылатым, пархающим гостям!
Пшена и крошек хлебных отведать каждый рад
От песенок хвалебных милей наш школьный сад.
У кормушки Что творится у кормушки,
И кого тут только нет…
Две синички – две подружки
Прилетели на обед.
Воробьи щебечут дружно,
Их сегодня целых семь.
Подкрепиться птичкам нужно,
Очень уж холодный день.
Что за птичка у кормушки?
Серебрится ее трель,
С хохолочком на макушке –
Это точно свиристель!
Грустный посвист монотонный
Приглашает всех на пир.
Это важный и спокойный
Красногрудый наш снегирь.
Оказал нам честь сегодня
Пестрый дятел – яркий франт.
Из второй кормушки гордо
Вычищает все подряд.
Каждый день зимой холодной
Мы даем такой обед.
Не дадим смертью голодной
Нашим птичкам умереть
1) Образы героев мне понравились, они довольно реалистичные и в тоже время сказочные.
2) Больше из герое мне понравился Иван Тимофеевич. Он - искренний и добрый человек, тонко чувствующий красоту окружающей природы.
3)
4) Любовь Олеси и Ивана Тимофеевича разворачиваются на фоне великолепных картин леса: "коридора со сводом из душистых сплетшихся ветвей"
5) Лес у человека ассоциируется со Сказкой,потому что многие сказки связаны с лесом, и при этом один из главных героев Олеся напоминает потомка(внучку) Бабы-Яги