Во-первых, недоросль. во-вторых, вральман в «недоросле» является одним из учителей митрофана. он предстает перед читателем как , которого за небольшую плату наняла на службу простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. однако женщина не замечает очевидного вранья вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.
на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.
в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:
ответ:рятує себе самого, але в першу чергу своїх друзів. Він безстрашно переймає на себе командування «Пілігримом», який не лише залишився без капітана, але і знаходився в стороні від звичайних морських доріг. Дік думав про те, що повинен доставити місіс Уелдон і її сина до найближчого порту, де вони будуть в безпеці. Проте із-за підступів негідника Негоро подорожні збиваються з дороги і замість берега Америки потрапляють до Африки, де на кожному кроці їх підстерігає небезпека. І знову юний герой, не дозволяючи собі піддаватися паніці, знаходить вихід із скрутного становища. Він прагне придумати б дістатися до берега, який таїв би в собі менше небезпек для його супутників.
на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.
в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:
ответ:рятує себе самого, але в першу чергу своїх друзів. Він безстрашно переймає на себе командування «Пілігримом», який не лише залишився без капітана, але і знаходився в стороні від звичайних морських доріг. Дік думав про те, що повинен доставити місіс Уелдон і її сина до найближчого порту, де вони будуть в безпеці. Проте із-за підступів негідника Негоро подорожні збиваються з дороги і замість берега Америки потрапляють до Африки, де на кожному кроці їх підстерігає небезпека. І знову юний герой, не дозволяючи собі піддаватися паніці, знаходить вихід із скрутного становища. Він прагне придумати б дістатися до берега, який таїв би в собі менше небезпек для його супутників.