1.Жилин хорошо знает жизнь. Он небогат и может надеяться только на себя. Костылин изнежен, хорошо обеспечен; в плену он сразу же принимает условия выкупа. 2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение. 3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена. 4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.
В детстве будущему писателю Анатолию Приставкину пришлось испытать ужасный голод. Это было военное время. Он и его сестрёнка тогда жили в детском доме. Хроническое недоедание заставило его сестру пойти на поступок, который в обычное время девочка бы себе не позволила. Она ела рыбок из аквариума. Делала это ночью, чтобы никто не увидел. Но её всё-таки заметили и жестоко избили. Девочка чуть не умерла. Голод сделал людей жестокими.
Вспоминая то, что случилось, писатель воссоздал эту ситуацию в рассказе "Золотая рыбка", но поменял финал. В его произведении маленькую, исхудавшую от голода Люсеньку не наказали. Раньше на девочку не обращали внимания. Увидев, насколько она отощала, и малышку, старшие девочки стали заботиться о ней, кормить. Они сохранили человечность и доброту. Даже в самых страшных и тяжёлых условиях необходимо оставаться людьми. Вот что хочет сказать автор, меняя финал истории со съеденными рыбками.
2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение.
3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена.
4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.
В детстве будущему писателю Анатолию Приставкину пришлось испытать ужасный голод. Это было военное время. Он и его сестрёнка тогда жили в детском доме. Хроническое недоедание заставило его сестру пойти на поступок, который в обычное время девочка бы себе не позволила. Она ела рыбок из аквариума. Делала это ночью, чтобы никто не увидел. Но её всё-таки заметили и жестоко избили. Девочка чуть не умерла. Голод сделал людей жестокими.
Вспоминая то, что случилось, писатель воссоздал эту ситуацию в рассказе "Золотая рыбка", но поменял финал. В его произведении маленькую, исхудавшую от голода Люсеньку не наказали. Раньше на девочку не обращали внимания. Увидев, насколько она отощала, и малышку, старшие девочки стали заботиться о ней, кормить. Они сохранили человечность и доброту. Даже в самых страшных и тяжёлых условиях необходимо оставаться людьми. Вот что хочет сказать автор, меняя финал истории со съеденными рыбками.
Объяснение: