В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MissOmnomno
MissOmnomno
13.12.2022 13:34 •  Литература

Объясните смысл последнего абзаца новеллы Какова роль этого фрагмента в раскрытии идеи произведения дам 53б​


Объясните смысл последнего абзаца новеллы Какова роль этого фрагмента в раскрытии идеи произведения

Показать ответ
Ответ:
Doctor216
Doctor216
30.03.2023 15:56
Одним из наиболее известных произведений льва Николаевича толстого является рассказ "после бала"
уже по названию мы можем заметить то ,что главным эпизодом является утренняя ситуация которая произошла после бала.необходимо рассмотреть ситуацию ведь это важно и зависит от названия произведения .человек полюбивший на балу девушку увидел как после бала её отец,который военный сильно и жестоко наказал дезертира.а на балу герою произведения ,от которого ведётся рассказ этот военный показался добрым и хорошим .
в заключение можем сделать два вывода .во-первых произведение так названо ,потому что главное действие которое раскрывает смысл рассказа происходит после бала.во вторых это произведение можно озаглавить и по-другому "утро изменившее жизнь' ведь главной целью рассказа является показать то ,как может поменяться мнение обычно человека за короткое время поэтому ,я считаю что второе название подходит больше
0,0(0 оценок)
Ответ:
din46
din46
04.03.2022 15:47
Уже здесь введены все важные действующие лица и обо­значены роли, которые они будут играть в течение всего цикла. В центре два протагониста (ведущих лица), это рас­сказчик — невинное, доверчивое дитя, и его сестра Леля — орудие дьявола, если только он когда-либо существовал. Это она дает совет Миньке и вдохновляет его на подделку днев­ника, и она же страдает в конце рассказа, ошибочно решив, что плохая успеваемость в школе теперь вознаграждается. Почти всегда она — сознательный подстрекатель к бесчинст­вам, творимым в этих историях, а Минька — ее послушный ученик и сообщник. Эти два детских образа, вместе с их родителями, проведены через все рассказы, и это стало одним из сильнейших объединяющих факторов. Мораль обычно вкладывается в уста отца в форме приговора детям. Мать остается на заднем плане, если не считать ее нечастых исте­рических выкриков. Есть еще бабушка, выходящая на пер­вый план в одном из рассказов и временами возникающая в остальных; она тоже не меняется от одного рассказа к дру­гому.

Одинаковы не только портреты, но и взаимоотношения действующих лиц. Леля - лидер, Минька - последователь; отец — судья, требующий дисциплины; мать в тени. На про­тяжении всего цикла отношение родителей к каждому из детей неизменно, и через тридцать лет после событий проник­новение в загадку этого отношения рассказчику понять поведение сестры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота