1. Полное имя героини поэмы - Андрейка.
2. В данных строчках говорится о крестьянке, которая затеяла приветствовать странников по-своему на утренней заре. Это были слова одной из девок из деревни, которые встретились с героем поэмы.
3. Крестьянка странникам рассказывает о том, что она счастлива в обществе девок, в котором ей выпало счастье проживать.
4. Здесь героиня выражает свое недовольство и унижение от того, что была вынуждена оказаться в адском состоянии, забыв о девичьей свободе и радости.
5. Савелий - это брат Андрейки (героини поэмы). Его не любили в семье, потому что он был жесток и насильствен в отношении Андрейки. Его называли "каторжным" из-за его враждебного поведения.
6. Первенцем героини был сын, которого она назвала Андреем. К сожалению, с ним случилась трагическая судьба - его убили во время военных действий.
7. В этих строчках героиня говорит о том, что подпаска (ошибка, ослабление на войне) малолетнего ребенка может быть простительна из-за его юности и глупости, но дерзость бабы должна быть наказана, чтобы установить порядок и дисциплину.
8. Героиня оказалась у губернаторши (Елене Александровне) по причине, о которой не сообщается. Но она говорит, что много помогала губернаторше и верит, что она ее за это оценит и поможет.
9. В этих строках героиня говорит, что для женщин необходимо искать счастье не в поиске счастливого брака, а в равноправии и установлении своей собственной независимости и свободы.
В этих отрывках Акбара Бостон описывает свои переживания во время охоты на волков. Он передает чувства и эмоции волчицы и свои собственные в разных контекстах.
Когда автор говорит о волчице, он использует визуальные, звуковые и тактильные описания, чтобы передать ее переживания. Например, "что-то резко ударило под ноги, волчица перекувырнулась". Здесь мы видим, что волчица испытывает удар и перекатывается, что свидетельствует о ее страхе и тревоге. Затем автор описывает, как Большеголовый, один из детенышей волчицы, был подстрелен и медленно умирал. Он говорит, что Большеголовый "возможно, исторгнул крик боли, возможно, предсмертный вопль". Это передает сильные физические и эмоциональные страдания, которые переживает волк в этот момент. Акбара, волчица, ничего не слышит, потому что ее внимание полностью сосредоточено на выживании и защите своих детенышей от опасности.
Когда автор переключается на описание переживаний Акбара Бостона, используются подобные приемы передачи чувств. Акбара описывает свои действия во время спасения волчицы и ее малышей. Он говорит, что "бежит так медленно и долго", словно находится в пустом пространстве. Это передает его ощущение времени, которое замедляется в его восприятии в результате стресса и напряжения. Он также описывает свое эмоциональное состояние как горе и оглушенность. Он падает на колени, корчась в немом крике, видя бездыханного малыша рядом с волчицей. Он чувствует потерю, пустоту и свою собственную бессильность. Когда он идет навстречу к женщинам, он ощущает, что его жена "растет у него на глазах". Это представляет его эмоциональное состояние не только в отношении потерянного малыша, но и в отношении своей семьи в целом.
Каждый отрывок передает эмоции и переживания через использование описательных деталей, звуковых эффектов и сравнений. Отрывки помогают нам лучше понять, как автор передает чувства и эмоции волка и человека во время их переживаний. Эти описания позволяют нам вжиться в ситуацию и лучше понять чувства героев.