В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fantastiilanvure
fantastiilanvure
16.02.2021 23:51 •  Литература

объясните строки:
о вы, которых ожидает
отечество от недр своих
и видеть таковых желает,
каких зовет от стран чужих,
о, ваши дни благословенны!
дерзайте ныне ободренны
раченьем вашим показать,
что может собственных платонов
и быстрых разумом невтонов
российская земля рождать.

науки юношей питают,
отраду старым ,
в счастливой жизни украшают,
в несчастной случай берегут;
в трудностях утеха
и в дальних странствах не помеха.
науки пользуют везде,
среди народов и в пустыне,
в градском шуму и наедине,
в покое сладки и в труде

Показать ответ
Ответ:
IDONTNONOTHING
IDONTNONOTHING
27.11.2020 09:28
Природа расцветает! Лес просыпается после долгой спячки. Цветы раскрывают свои бутоны. Деревья вновь приобретают залетные и свежие листья. Трава зеленеет и растет все выше и выше.
Лес рассказывает свою историю. Как осенью белки собирали орешки. А колючие ежи собирали грибочки. Как готовилась природа отдохнуть. А высокие деревья поведали мне историю. О том что высокие и сильные стволы простояли бури и ураганы. Как опадали его листочки и вновь восходили весною. Милое поле рассказало о животных, о том как колыхалась трава. И об маленьких животных и милых насекомых. Цветы не терпели рассказать, как цвели, как росли, как бутоны раскрывали. И о запахе волшебном. А трава поведала совсем немножко. О том, как топтали ее. Что пожухла медленно она. И как тихонько она росла.
Лес, цветы, трава, деревья и вообще вся природа может многое рассказать. Хоть она не умеет говорить, но можно понять все без слов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gymnazium006
gymnazium006
09.03.2020 21:28

План:

1 – краткий пересказ

2 – найти элементы народной сказки

3 – в чем отличие от сказок народных

4 – какие пороки отличает писатель? Над чем смеется?

5 – какие эпизоды при чтении вызвали улыбку?

Объяснение:

1). Сказка "Коняга" Салтыкова-Щедрина описывает бедственное положение крестьянства в царской Руси. Образ замученной лошади - является символом стойкости измученного народа. Во время работы Коняга даже не может отдохнуть. Конягу окружает масса пустоплясов, бездельников, надоедающих своими советами. В лице четырёх пустоплясов автор изобразил: либералов, славянофилов, либеральных народников и буржуазию.

2). Автор использовал народный сказочный зачин:"Жил во времена оны старый конь, и было у него два сына: Коняга и Пустопляс". Как в народном фольклоре - прав тот, кто работает, а бездельник всегда не прав! Использованием набора поговорок: "Коняге - солома, Пустоплясу - овёс". "Дело мастера боится". "Плетью обуха не перешибёшь." "Как у Христа за пазушкой".

3).Отличием от народный сказок является скрытый политический подтекст. Четко выписаны детали природу и образы.

4). В этой сказке автор осуждает угнетателей простого народа, осуждает бездельников. Надеется на то, что придёт время, когда тот, кто трудится будет жить лучше неработающего. 

5). Ничего не показалось мне смешным в этой сказке, Коняга вызывает у меня глубокую жалость и сочувствие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота