В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alia178
Alia178
20.08.2020 19:26 •  Литература

Объясните, в чем отличие онегинской строфы от сонета​

Показать ответ
Ответ:
EugeneEugene007
EugeneEugene007
06.03.2023 12:41
Уважаемый ученик,

Благодарю за ваш вопрос. По вашей просьбе, я готов провести урок и помочь вам разработать план работы по изучению двух частей учебника Меркина для 6 класса, страниц 11-16, по произведениям Льва Николаевича Толстого.

Перед тем, как начать планирование, давайте объясним, что такое план и зачем он нужен. План - это организационная схема, которая помогает нам упорядочить и структурировать информацию, определить порядок действий и обеспечить понимание материала. Он пригодится нам для достижения понимания и освоения темы учебника.

Итак, поехали:

1. Введение:
- Представление учебника, его назначение и структура.
- Краткая информация о Льве Николаевиче Толстом и его вкладе в русскую литературу.
- Определение цели и задачи урока.

2. Изучение страниц 11-12:
- Анализ заглавия и иллюстрации страницы.
- Чтение текста внимательно, отмечая ключевые моменты и идеи.
- Обсуждение основного содержания и ярких моментов текста.
- Разбор интересных слов и выражений, объяснение их значения.
- Работа с упражнениями на странице: выполнение заданий, проверка их правильности, обсуждение ответов.

3. Изучение страниц 13-14:
- Введение в новые темы или идеи текста.
- Чтение текста с акцентом на новой информации.
- Работа с описаниями персонажей или событий, обсуждение их значимости и роли в тексте.
- Анализ стилевых особенностей и приемов, использованных Толстым.
- Выполнение упражнений на странице, чтобы закрепить понимание и получить практические навыки.

4. Изучение страниц 15-16:
- Обсуждение развития сюжета и изменений в действии.
- Проанализирование характеров героев и причин, побуждающих их к действиям.
- Обсуждение основных тем и идей, которые автор хотел передать.
- Заключительное обсуждение прочитанного: понравилось ли вам произведение и почему, есть ли у вас вопросы или идеи, привязанные к этой части учебника.

5. Заключение:
- Подведение итогов работы.
- Ответы на вопросы и разрешение возникающих затруднений.
- Закрепление основных понятий, посредством рефлексии или выполнения творческого задания.

Это общий план работы, который поможет вам изучить две части учебника Меркина 6 класса, связанные с Львом Николаевичем Толстым, с максимальной ясностью и пониманием.

Надеюсь, что данный план решит вашу проблему и упростит понимание материала. Если у вас остались какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи в вашем учебном путешествии!
0,0(0 оценок)
Ответ:
creeperm477
creeperm477
03.06.2021 02:33
Произведение В.Г.Лидии "Завет" — это знаменитая поэтическая поэма, которая заставляет нас как читателей задуматься и пережить различные эмоции. В этой поэме, Лидия рассказывает о своей жизни, о пережитых испытаниях и о своем наследии, оставленном для будущих поколений.

Вопрос о том, какие чувства и мысли вызывает данное произведение, в основном, зависит от каждого читателя и его субъективного восприятия. Однако, есть несколько общих эмоций и мыслей, которые могут возникнуть при чтении "Завета".

1. Гордость и восхищение. В произведении Лидии прослеживается сила и мудрость автора, и мы можем почувствовать гордость за ее достижения и восхищение ее умением выразить свои мысли и эмоции.

2. Меланхолия и тоска. "Завет" рассказывает о прошлых временах и потерях, о том, как было трудно и хрупко жить в те времена. Это может вызывать чувство тоски и меланхолии за ушедшими временами.

3. Восторг и вдохновение. Поэма "Завет" наполнена красивыми и глубокими стихотворными образами, описаниями природы и человеческих чувств, которые могут вызвать восторг и вдохновение у читателя.

4. Размышления о смысле жизни и человеческой судьбе. "Завет" заставляет задуматься о главных вопросах жизни, о смысле существования и нашей роли в этом мире. Это произведение может пробудить философские мысли у читателя.

5. Сопереживание и сочувствие. В поэме Лидия описывает свои личные переживания и боли, и это может вызвать у читателя сопереживание и сочувствие к героине.

Школьник, который не знаком с произведением "Завет", может вначале прочитать поэму самостоятельно, а затем обсудить ее с учителем или одноклассниками. Во время обсуждения могут возникать различные эмоции и мысли, о которых можно будет обсудить и поразмышлять вместе.

Если же ученику нужна прямая помощь в понимании произведения "Завет", учитель может предложить следующее пошаговое решение:

1. Прочесть первую часть поэмы внимательно и подчеркнуть или заметить ключевые картины и описания. Обсудить, что эти описания вызывают у ученика (восторг, интерес, страх и т.д.).

2. Обратить внимание на то, какие чувства преобладают во второй части поэмы, когда Лидия рассказывает о своих личных переживаниях и боли. Попытаться пережить с героиней эти эмоции и обсудить, какие чувства это вызывает у ученика.

3. Продолжить чтение и обратить внимание на повествование о прошлых временах, о потерях и изменениях. Спросить у ученика, о чем эти строки ему напоминают, какие чувства пробуждаются во время чтения.

4. Полностью прочитать поэму и обсудить финал. Обратить внимание на изменения в мыслях и чувствах Лидии, на ее настроение и заключительные слова. Попросить ученика сделать вывод о том, какие мысли и чувства это вызывает.

В целом, для полного понимания и восприятия произведения "Завет" ученику может потребоваться обсуждение с учителем или дополнительное изучение и анализ текста поэмы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота