Сегодня с в лагере я узнал о "Правилах поведения в лесу" мне было очень интересно.
урок я иду после школы со своим лучшим другом и он мне говорит "Давай устроим пикник в лесу?" Я не когда не был в лесу так что сразу согласился.
Родители мне разрешили,я взял сабой 5 бутербродов,10 баночек воды, 2 кепке,мазь от клещей,комаров, и т.д
Утро 6 утра а мы идем в лес,все такие веселые радостные.Спустя пол часа мы дошли в лес. Мой друг захотел грибы собрал их, и пока я заправлял нам постель он сам поджег костер и тут резко БАМ! И пожар средний мы очень испугались,облили водой половино огня получилось потушить ,а другую нет. Тут я сразу вспомнил правила поведения,как потушить огонь.
Сразу же я начил тушить огонь песком а друга попросил позвонит в нашим родителям,я начал все вспоминать , тушить огонь.
3. Сюжет, герои . передает трепетный девичий сон. Образы страшного и фантастического : жених –мертвец, скачка на конях, карканье ворона – предвестника несчастий, гроб в избушке – все это Светлана увидела во сне. А в жизни – пробуждение и счастливая встреча.
Чувства. Лирическая тема в связана с образом Светланы, с тоской по милому другу.
В «Светлане» поэт использовал древнее поверье о гаданиях крестьянских девушек в ночь перед Крещением. В начале XIX века гадания утратили свою магическую силу, став излюбленной девической игрой. Единственным путем к перемене жизни девушки в то время было её замужество, поэтому вопрос, кто станет её «суженым» , был очень важным.
В образе Светланы Жуковский отражает типичные черты русской девушки, это идеал поэта. Светлана кротка, религиозна, молчалива. В разлуке с милым Светлана грустит, она не ропщет, а ищет облегчение в молитвах и слезах. За все это её и награждает поэт: все ужасы она переживает только во сне, а наяву её ждет радость, данная ей провидением за покорность и терпение.
Сегодня с в лагере я узнал о "Правилах поведения в лесу" мне было очень интересно.
урок я иду после школы со своим лучшим другом и он мне говорит "Давай устроим пикник в лесу?" Я не когда не был в лесу так что сразу согласился.
Родители мне разрешили,я взял сабой 5 бутербродов,10 баночек воды, 2 кепке,мазь от клещей,комаров, и т.д
Утро 6 утра а мы идем в лес,все такие веселые радостные.Спустя пол часа мы дошли в лес. Мой друг захотел грибы собрал их, и пока я заправлял нам постель он сам поджег костер и тут резко БАМ! И пожар средний мы очень испугались,облили водой половино огня получилось потушить ,а другую нет. Тут я сразу вспомнил правила поведения,как потушить огонь.
Сразу же я начил тушить огонь песком а друга попросил позвонит в нашим родителям,я начал все вспоминать , тушить огонь.
И наконец-то он получился.
Запомните дети СПИЧКА ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!
Особенности жанра:
1) Реальное в нередко сочетается с фантастическим.
2) имеет завязку, кульминацию, развязку.
3) как произведение эпическое имеет сюжет, героев, но как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора по отношению к рассказываемому.
Теперь рассмотрим эти особенности на примере В. А. Жуковского «Светлана» .
1. Сочетание реального и фантастического
Реальное – гадание, сон, встреча с возлюбленным
Фантастическое - события, произошедшие во сне: Встреча, ночные путешествия, мертвец, ворон (символ темных сил) , голубка (символ светлых сил)
2. Элементы фабулы:
Завязка – гадание
Кульминация – встреча с мертвецом
Развязка – пробуждение, встреча с возлюбленным.
3. Сюжет, герои . передает трепетный девичий сон. Образы страшного и фантастического : жених –мертвец, скачка на конях, карканье ворона – предвестника несчастий, гроб в избушке – все это Светлана увидела во сне. А в жизни – пробуждение и счастливая встреча.
Чувства. Лирическая тема в связана с образом Светланы, с тоской по милому другу.
В «Светлане» поэт использовал древнее поверье о гаданиях крестьянских девушек в ночь перед Крещением. В начале XIX века гадания утратили свою магическую силу, став излюбленной девической игрой. Единственным путем к перемене жизни девушки в то время было её замужество, поэтому вопрос, кто станет её «суженым» , был очень важным.
В образе Светланы Жуковский отражает типичные черты русской девушки, это идеал поэта. Светлана кротка, религиозна, молчалива. В разлуке с милым Светлана грустит, она не ропщет, а ищет облегчение в молитвах и слезах. За все это её и награждает поэт: все ужасы она переживает только во сне, а наяву её ждет радость, данная ей провидением за покорность и терпение.