Оцените сочинение, может что то нужно убрать или что то добавить) тема: Трагичен ли образ Обломова
После публикации романа Иваном Александровичем Гончаровым в широкие массы "Обломов" стал достоянием русской классики. Так же появилось такое понятие как "обломовщина" оно обозначает апатию и лень среди русского дворянства, причина такого отношения к дворянам это их образ жизни. Автор на примере главного героя рассказывает о жизни и поступках дворян того времени. Так главное действующее лицо романа Обломов Илья Ильич, который относится к дворянскому роду. Действие романа происходит в 19 веке, Обломов подвержен постоянному состоянию апатии, его ничто не интересует, он не осуществляет никакой деятельности, ему банально не нужно беспокоиться о хлебе насущном, поэтому Илья Ильич круглосуточно лежит в постели и мечтает. Гончаров на примере Обломова показывает, каким может стать человек в любом возрасте без трудовой деятельности и физической активности. В свои 30 лет Обломов представляет собой человека который носит старый, грязный халат и стоптанную обувь, при этом имея достаточное количество средств и слуг, он не удосужился даже отдать свои вещи на стирку. С самого детства Обломов ничего не делал, всю работу за него выполняли слуги и няньки, поэтому он привык только спать, есть и мечтать. От природы далеко не глупый человек Обломов предается мечтам и размышлению, но никогда ничего не воплощает в жизнь. Тут же автор показывает что кроме отсутствия движения, главный герой романа не имеет никаких духовныных ценностей. Отсутствие духовности в конечном итоге приводит его к смерти. Образ Обломова безусловно трагичен.
В 2007 году я пошла в первый класс гимназии №1.
Моя первая учительница- Ольга Ивановна Крошкина.
С первого учебного дня она очень понравилась мне. Она научила нас писать, читать, считать, рисовать и делать разнообразные поделки. Она научила нас уважать старших, ценить друзей и подруг. Она нам преодолевать трудности.
Ольга Ивановна справедливая, добрая, мудрая и красивая учительница. Много девочек из нашего класса хотят быть похожими на нее.
По пустякам она не делает замечаний. Ольга Ивановна ценит наше время и заботится о нашем здоровье.
Очень много личного времени она проводит с нами- учениками. Она ходит с нами в походы, в театр, цирк, ездит на экскурсии.
Всем ребятам нравится, когда Ольга Ивановна проводит увлекательную программу на разные праздники. Она помнит дни рождения каждого ученика и обязательно поздравит небольшим подарком.
В этом году мы заканчиваем четвертый класс и перейдем в пятый- в среднее звено школы. Нам очень жалко расставаться с Ольгой Ивановной. Мы ее очень полюбили за эти годы.
Ольга Ивановна, за то, что Вы есть.
Тамазян Лиза ученица 4 б класса гимназии №1
Моя первая учительница
Мою первую учительницу зовут Ольга Ивановна Крошкина. В первом классе мне было страшно идти в школу на первый урок, но оказалось, что ничего страшного в школе нет. Там мне сразу понравилась моя учительница.
Ольга Ивановна ездит с нами на разные экскурсии, ходит в походы. Мы разжигали костры, собирали грибы, играли в разные игры. Ольга Ивановна накрывать на стол и запекать картошку.
Ольга Ивановна обучает нас четвёртый год. Она объясняет очень понятно и не сложно. Ольга Ивановна добрая, но строгая и не любит, когда шумят на уроке. Мне очень жаль, что Ольга Ивановна учит нас последний год.