Оценка и сравнительный анализ 10. Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы 120-150 слов. 3. Хлестаков в произведении Н.В Гоголя «Ревизор» и на картине А. Константиновского.
Я хочу рассказать про книги. я очень люблю читать, потому что в книгах написаны самые интересные сведения и прочее. в книге можно прочитать все что нужно, вплоть до того что можно и как приготовить на ужин. каждый человек должен причитать разные книги, возможно даже выписать некоторые сведения и заметки от туда. вот например я недавно прочитал очень интересную книгу, с которой узнал много новых слов, открыл для себя много нового и интересного. книга человеку жить дальше, учиться и развиваться!
Владимиром Дубровским перед нами предстает молодой, уверенный в себе и своем будущем дворянин, гвардейский корнет, мало когда задумывающийся о том, откуда берутся деньги и сколько их у его отца есть. С проблемой нехватки денег Владимир никогда не сталкивался, потому как, будучи единственным сыном своего отца, хоть далеко и небогатого дворянина.Владимир : “ позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости”. Одним словом, наследник Андрея Гавриловича Дубровского в первое наше с ним знакомство показался нам ничуть не выдающимся, молодому человеку были свойственны все те шалости и поступки, которые, не задумываясь, можно приписать почти всем молодым людям его возраста и сословия.
Пушкину важно было показать, что просвещенность Верейского в конце концов оказывается не менее жестокой по своим последствиям, чем варварская необузданность Троекурова. Обаяние Верейского воздействует на юных читателей, как поначалу и на Машу Троекурову. В диспуте ученики открывают, как жесток Верейский . Он сватается к девушке, которая его не любит и для которой брак с ним будет несчастьем. Князь стреляет в Дубровского, хотя тот не пытается прибегнуть к насилию. Утонченность манер Верейского, его пресыщенность, неестественность, над которой иронизирует Пушкин, так далеки от благородства, порядочности, гуманности, что дети понимают критическую оценку героя автором романа.
как то так:*
Пушкину важно было показать, что просвещенность Верейского в конце концов оказывается не менее жестокой по своим последствиям, чем варварская необузданность Троекурова. Обаяние Верейского воздействует на юных читателей, как поначалу и на Машу Троекурову. В диспуте ученики открывают, как жесток Верейский . Он сватается к девушке, которая его не любит и для которой брак с ним будет несчастьем. Князь стреляет в Дубровского, хотя тот не пытается прибегнуть к насилию. Утонченность манер Верейского, его пресыщенность, неестественность, над которой иронизирует Пушкин, так далеки от благородства, порядочности, гуманности, что дети понимают критическую оценку героя автором романа.