Оценка и сравнительный анализ.
7 задание. Дайте письменный развернутый ответ на один из вопросов на ваш выбор. Объем работы
- 140-160 слов.
1. Сопоставьте героев комедий Н. В. Гоголя «Ревизор» и Д. И. Фонвизина «Недоросль». Какие
общие приёмы изображения героев использовали авторы для того, чтобы полнее раскрыть их
характеры? В чём различия героев пьес?
2. Сопоставьте героев рассказов А. П. Чехова и В. М. Шукшина (2 рассказа на выбор учащихся).
Над какими человеческими качествами смеются писатели?
вот, прочитай отрывок:
Они взяли хорошенькую кроватку и уплыли с ней, а девочка осталась одна-одинешенька на зеленом листе и горько-горько плакала, — ей вовсе не хотелось жить у гадкой жабы и выйти замуж за ее противного сына. Маленькие рыбки, которые плавали под водой, верно, видели жабу с сынком и слышали, что она говорила, потому что все повысунули из воды головки, чтобы поглядеть на крошку невесту. А как они увидели ее, им стало ужасно жалко, что такой миленькой девочке приходится идти жить к старой жабе в тину. Не бывать же этому! Рыбки столпились внизу, у стебля, на котором держался лист, и живо перегрызли его своими зубами; листок с девочкой поплыл по течению, дальше, дальше... Теперь уж жабе ни за что было не догнать крошку!
ответ: дюймовочку от сына жабы рыбки.
удачи тебе:)
ответ: То что деньги не всегда могут если быть упорным и чего-то сильно хотеть то этого можно добиться. Главный персонаж (не помню имя) понимал, что семья, даже если бы хотела, не могла бы ему и он это прекрасно понимал. Оставаться там и служить врагу он не хотел. Если вспомнить, то кормили его очень плохо, и единственное почему он был жив - это его подруга (имя не помню), дочь «вождя» , она так сказать подкармливала его.
Главный герой бежал 2 раза, 1 раз обернулся ему неудачей, но он не сдался и верил, что убежит. Так и вышло - его вера, упорство и стремление его.
Объяснение: