В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
димасик138
димасик138
22.12.2021 08:55 •  Литература

Оценка и сравнительный анализ Задание 3. Прочитайте отрывок из  повести- сказки А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король».

1.Проанализируйте отрывок, подробно описывая поступки героев.

Итак, дети отлично знали, что родители накупили им всяких чудесных подарков и сейчас расставляют их на столе; но в то же время они не сомневались, что добрый младенец Христос осиял всё своими ласковыми и кроткими глазами и что рождественские подарки, словно тронутые его благостной рукой, доставляют больше радости, чем все другие. Про это напомнила детям, которые без конца шушукались об ожидаемых подарках, старшая сестра Луиза, прибавив, что младенец Христос всегда направляет руку родителей, и детям дарят то, что доставляет им истинную радость и удовольствие; а об этом он знает гораздо лучше самих детей, которые поэтому не должны ни о чём ни думать, ни гадать, а спокойно и послушно ждать, что им подарят. Сестрица Мари призадумалась, а Фриц пробормотал себе под нос: «А всё-таки мне бы хотелось гнедого коня и гусаров».

Совсем стемнело. Фриц и Мари сидели, крепко прижавшись друг к другу, и не смели проронить ни слова: им чудилось, будто над ними веют тихие крылья и издалека доносится прекрасная музыка. Светлый луч скользнул по стене, тут дети поняли, что младенец Христос отлетел на сияющих облаках к другим счастливым детям. И в то же мгновение прозвучал тонкий серебряный колокольчик: «Динь- динь- динь- динь!» Двери распахнулись, и ёлка засияла таким блеском, что дети с громким криком: «Ах, ах!» - замерли на пороге. Но папа и мама подошли к двери, взяли детей за руки и сказали: - Идёмте, идёмте, милые детки, посмотрите, чем одарил вас младенец Христос!                                                                                                                   (5)

                                                       (А.Гофман «Щелкунчик и Мышиный король»)   

Показать ответ
Ответ:
Voproshayka
Voproshayka
12.10.2021 06:46
Родина начинается с семьи.
   Обычно ребёнок ещё с детского сада знает,где он живёт,где родился.Это его малая родина.В семье старшие вспоминают о своих предках,о тех,кто защищал нашу Родину во время Великой Отечественной войны.Бабушки и дедушки показывают семейные фотографии военных лет своих родителей,то есть наших прадедушек и прабабушек.В моей семье хранится военный альбом моей прабабушки,хранятся документы о наградах её и прадеда.
Поэтому в моей семье любовь к Родине прививают с самого детства.Думаю,и в других семьях есть что вспомнить и рассказать детям.
   Если дети с детства будут знать о тех,кто защищал нашу Родину,чтить их память,они и сами в будущем могут встать на защиту родной земли.
 Ведь Родина начинается с детства
0,0(0 оценок)
Ответ:
ukrainskayaa
ukrainskayaa
04.05.2021 06:17

Роман – эпопея «Война и мир» - вершинное произведение Л.Н. Толстого, великого русского прозаика. Оно потрясает читателя реалистичностью, мастерским раскрытием образов главных героев, их характеров, точностью описания исторических событий. Все это достигнуто благодаря нескольким эпизодам, являющимися ключевыми в романе. Отрывок, в котором повествуется о событиях на батарее

Тушина во время Шенугабенского сражения, является одним из них. Эта глава отличается глубиной переживаний героев и поставленных автором проблем. Центральное место в эпизоде занимает описание боя, настроения и действий солдат и офицеров. Писатель, на протяжении всего романа выражает мысль о том, что ничто так не влияет на результат сражения, как настроения солдат – непосредственных участников боя.

Если их охватывает страх и они не верят в победу, то поражение неминуемо. Таково мнение Толстого. Убедиться в данной теории читателю этот эпизод. В начале отрывка мы видим солдат бегством, и понимаем, что сражение будет проиграно. Великолепно раскрыто настроение солдат, которых поглотил ужас. Они бегут с поля боя, не замечая своего командира, чей голос им еще недавно казался грозным.

Теперь же он не производил никакого действия, и офицер уже не мог вернуть войско обратно. Нельзя не отметить и поведение полкового командира в этом сражении. Когда он узнал, что его полк был застигнут врасплох, он был поражен мыслью, что после его смогут обвинить в поражении. С этим офицер никак не мог смириться, ведь он верой и правдой более двадцати лет служил на благо Родины. Генерал совершает выдающийся поступок: под градом пуль скачет к полку, чтобы исправить

допущенные ошибки. Руководит им не желание победить и даже не жажда славы, которая была у всех офицеров, а страх за себя и за свою карьеру. И я думаю, что именно поэтому у него не получается убедить солдат вернуться и отражать атаки французов. Но не все были такими. Это подтверждает рота Тимохина, удержавшаяся в лесу, которая с «безумною и пьяную решительностью» бросились на врага. Этот отряд автор противопоставляет отступающему полку и показывает, что многое в битве зависит



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота