В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ImHappy102
ImHappy102
29.05.2023 16:42 •  Литература

Оценка и сравнительный анализ Задание. Дайте письменный развернутый ответ на один из вопросов (на выбор). Объем работы - 140-160 слов. [10]
1. Сравните иллюстрацию к «Ромео и Джульетте» с текстом трагедии (текст в задании 6).
Удалось ли художнику передать отношения героев? Как передана обстановка и костюмы
героев?
2. Сопоставь текст «Капитанской дочки» и иллюстрацию к нему. Удалось ли художнику передать напряженность сцены дуэли? Подтвердите свои выводы цитатами.


Оценка и сравнительный анализ Задание. Дайте письменный развернутый ответ на один из вопросов (на вы

Показать ответ
Ответ:
peterburg1
peterburg1
24.04.2022 02:47
Вірш «Захочеш — і будеш» Олега Ольжича — дев’ятий із циклу «Незнаному Воякові», в якому поет безпосередньо звертається до кожного з нас, переконуючи, що все в житті залежить від нас самих, від нашого вольового рішення: «Захочеш — і будеш. В людині, затям, Лежить невідгадана сила». Ліричний герой у поезії «Захочеш і будеш» — безіменний, але сильний волею. «Захочеш — і будеш» композиція вірша Вірш можна поділити на 4 частини І — Все в житті залежить від нас самих. ( Тільки доклавши власних зусиль, людина може побудувати щасливе майбутнє, бо часто вона не усвідомлює, наскільки багатим є її внутрішній світ, скільки фізичної сили приховує сила людського духу). II —Справжнє, наповнене боротьбою життяне для слабких.( Це не означає — крокувати з високо піднятою головою, незважаючи ні на що, це значить приймати виважені рішення, аби не помилитися й виконати свій обовязок). III — Сумління -вічне мірило вчинків. (Автор називає сумління «невблаганним», адже ми можемо переконати оточуючих, що примусило нас порушити моральні принципи життя, але ми ніколи не зможемо переконати в цьому сумління, не зможемо примусити його замовкнути). IV — Хвилини вибору і сумнівів. (Слід пам’ятати, що наші дії не можуть керуватись вседозволеністю, ми не можемо діяти за принципом «Ціль виправдовує засоби». Автор у наказовій формі переконує, що майже все в житті залежить від нас самих Це не просто собі поезія. Ні! В ній істина, яка допомагає повірити в себе. А віра у себе — то дуже важлива річ!)

Джерело: http://dovidka.biz.ua/zahochesh-i-budesh-olzhich-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksyutitova2017p0bhz4
ksyutitova2017p0bhz4
23.07.2021 18:19

Страшный рассказ В. Тендрякова «Хлеб для собаки» повествует о голоде,

ужасном событии в период коллективизации страны в 30-х годах. Бесчеловечное отношение к ссыльным в период голодомора, который тщательно скрывался властями.Раскулаченные «куркули», не доехавшие до мест ссылки в Сибири, были брошены властями умирать в разных местах страны.Население равнодушно наблюдало за страданиями невинных людей, считая их врагами народа или обходило эти страшные места стороной, совесть людей не выдерживала этих картин.

Идеология партии, навязанная людям искажала действительность, быть сытым было стыдно, в пролетарской идеологии-сыты только буржуи и кулаки.Начальник станции, в рассказе, был вынужден наблюдать и следить за куркулями.Это начальник задаётся вопросом:«Что же вырастет из таких детей?».Дети из любопытства наблюдали за умирающими «куркулями»,изнемогая от упрятанной панической жалости.

ответ на вопрос заложен в рассказе, дети -это заложники страшного времени.В душе они переживали, каждому было жалко людей, но они не должны были им Так что же вырастет-это риторический вопрос.В каждом человеке заложена крупица сострадания, чувства, разум человека определяет его поступки.Если у человека есть совесть, моральные и нравственные принципы, то он останется человеком в любой ситуации.Дети, вырастая становятся похожи на взрослых, если у родителей есть принципы в жизни, они передадутся их детям.Володин отец не мог смотреть в глаза сыну, пролетарий воевавший за светлое будущее и сытую жизнь.Он не мог отвечать на вопросы сына, а начальник станции застрелился, не выдержав мук совести.Дети, видевшие этот ужас, получали моральную травму на всю жизнь, наступал период «обморожения»,очерствения детской души.Вырастая, они становились гражданами страны Советов, борцами с врагами.Но не в каждом из них умирали сердоболие и человечность.

Многие становились людьми, прячущими свою совесть в глубине души, скрывая человеческие качества от других, чтобы их самих не сделали врагами народа.

Кто не шёл на сделку с совестью, тот оказывался вне закона.Но были и те, которые вырастая становились рьяными борцами за «счастье» страны и шли по головам и трупам, в достижении своих целей.Какое время-такие и дети,"хлеб – совесть, люди – враги народа.«Продавая совесть за хлеб, безжалостные пролетарии делали людей, с человеческими качествами и морально-нравственными принципами, врагами народа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота