В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
58584
58584
17.02.2023 01:10 •  Литература

Очееень болов: Сочинение «Учитель, о котором хочется рассказать»

по повести В.Распутина «Уроки французского» и

рассказу Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».

1

Вступление. Кто такой учитель? Каким он должен быть? (2-3 предложения)

2

Какой была учительница Лидия Михайловна: как она пыталась привить ученикам любовь к

своему предмету, как общалась с ними?

3

Как Лидия Михайловна герою повести «Уроки французского»: почему не отвела

его к директору после драки? Как пыталась его от голода?

4

Почему герой всю жизнь помнит свою учительницу?

5

Каким был учитель Харлампий Диогенович: как он пытался привить ученикам любовь к

своему предмету, как общался с ними?

6

Почему рассказ называется «Тринадцатый подвиг Геракла» и почему главный герой

запомнил эту историю на всю жизнь?

7

Вывод: почему учителей из этих двух произведений можно назвать настоящими

учителями? Почему они остаются в памяти своих учеников?

Показать ответ
Ответ:
tigersarecool
tigersarecool
27.05.2020 05:34
Главный конфликт комедии связан с противоборством жестокого крепостничества с антикрепостниками (тема помещичьего произвола начинает звучать уже в первой сцене с портным Тришкой) , тупого невежества — с поборниками просвещения, корыстолюбцев — с бескорыстными гуманистами, короче — добра со злом в их конкретном социально-историческом воплощении. Основной конфликт передают динамические сцены столкновения персонажей, их поведения, а также яркие речевые характеристики, когда автор не дает прямых оценок героям.

Главная тема комедии, ее конфликт обозначен автором уже в самом начале, это — произвол помещиков и бесправие крепостного. Борьба прогрессивного дворянства с крепост­никами — драматический конфликт «Недоросля» . На сторо­не передового дворянства выступают Правдин и Стародум, крепостники — Простаковы и Скотинины. Фонвизин убеж­дает нас, что крепостничество губительно, с ним надо бо­роться. Оно развращает самих крепостников, которые те­ряют свои человеческие качества в обращении с крепост­ными, чувствуют себя всесильными. Автор хотел показать в своем произведении поступки и мораль крепостников, по­рожденные крепостным правом. Именно крепостнический произвол, а не борьба за руку Софьи — главная тема «Недо­росля» . Изображение претендентов на ее руку — еще один случай внимательно рассмотреть представителей «благо­родного сословия» , изображенных в комическом свете. Лю­бовный сюжет, по мнению Фонвизина, не может быть осно - вой драматического произведения. Его основой стал кон­фликт эпохи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
adyoulan
adyoulan
25.10.2021 16:05
Про мальчика который очень хортел вернутся домой (если очень коротко ) а так это был пацан которого генерал взял к себе или захватил (непомня в самом начале написанно) по пути к дому генерала мальчик захварал и генерал оставил его в монастыре а поцану короч домай к себе хотелось он 2 раза убегал когда он убегал он чувствовал что он свободен видел красивую женщину которая потом ему снилась боролся о снежным барсом и победил ( простите но концовку не оченьб помню( с самом конце он уже от своего лица расказывает это лермонтаву)) как то так =)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота