В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
58584
58584
17.02.2023 01:10 •  Литература

Очееень болов: Сочинение «Учитель, о котором хочется рассказать»

по повести В.Распутина «Уроки французского» и

рассказу Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».

1

Вступление. Кто такой учитель? Каким он должен быть? (2-3 предложения)

2

Какой была учительница Лидия Михайловна: как она пыталась привить ученикам любовь к

своему предмету, как общалась с ними?

3

Как Лидия Михайловна герою повести «Уроки французского»: почему не отвела

его к директору после драки? Как пыталась его от голода?

4

Почему герой всю жизнь помнит свою учительницу?

5

Каким был учитель Харлампий Диогенович: как он пытался привить ученикам любовь к

своему предмету, как общался с ними?

6

Почему рассказ называется «Тринадцатый подвиг Геракла» и почему главный герой

запомнил эту историю на всю жизнь?

7

Вывод: почему учителей из этих двух произведений можно назвать настоящими

учителями? Почему они остаются в памяти своих учеников?

Показать ответ
Ответ:
agapova2007
agapova2007
22.06.2020 05:16
Сказка Андерсена " Соловей" достойна восхищений. Она необычна и очень правдива. В ней говориться о том, насколько живое бесценно.
Китайский император захотел увидеть и услышать птичку, о которой было много сказок и легенд, но никто никогда её не видел - это был соловей. Желание императора было исполнено: соловья нашли и он прилетел во дворец к императору. Эта была маленькая птичка с невзрачной окраской. Но как она пела... Император был очарован. Он посадил соловья в золотую клетку, лишил птичку свободы и заставлял её петь. Однажды императору передали подарок: искусно сделанного соловья, украшенным бриллиантами. Его заводили и он пел. Император заставлял петь живого соловья вместе с искусственным. Он хотел понять кто из этих птиц лучше. Придворные хором говорили: искусственный! Кончилось тем, что однажды живой соловей вырвался на свободу и улетел. А через год искусственный сломался. Петь стало некому пять лет. Император смертельно заболел. За ним пришла Смерть. Императору стало страшно, он хотел услышать музыку. И вдруг, прилетел живой соловей, запел и прогнал Смерть. На утро император был здоров.
Из своего рассуждения я делаю вывод, что настоящий соловей лучше. Он- живой, у него есть душа, чувства, разум, в отличие от искусственного. Пусть настоящий соловей имеет серую, невзрачную окраску. Зато насколько у него красив и бесценен голос. Искусственный же кроме своего механизма и бриллиантов не имеет ничего.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mamaluska
Mamaluska
25.11.2021 05:42

Все крупные произведения Твардовского посвящены какому-либо значительному этапу в жизни советского народа. В поэме "Страна Муравия" поэт отразил годы коллективизации, в "Василии Теркине" и "Доме у дороги" — страшные годы Великой Отечественной войны. В поэме "За далью — даль" описал нелегкий период послевоенного строительства.

В "Теркине на том свете" он предостерегает общество, в котором бюрократия стремится захватить ключевые посты. "По праву памяти" — поэма-предупреждение, обращенная к совести и памяти человека, ответственного за судьбы своей страны и своего народа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота