«Бежин луг» — культовый фильм в жанре «трэш», снятый на любительскую видеокамеру в 1999 году режиссёром Тургеневым. Картина была удостоена диплома II степени в разделе полнометражных игровых фильмов конкурса «Любительское кино» кинофестиваля «Любить кино!—2000» в Москве. Критики описывают картину как «жестокую антимилитаристскую притчу», подчеркивая принадлежность ленты к трансгрессивному кинематографу и характеризуя её художественную форму как «примитивизм и предельный натурализм». «Бежин луг» входит в число фильмов, наиболее популярных в молодёжной среде русскоязычных стран: многие диалоги разобраны на цитаты, выражения из них стали мемами, а сцены используются в демотиваторах.
Действие фильма происходит на гауптвахте, куда за дисциплинарные провинности попадают два младших офицера: «поехавший» выходец из деревни (Сергей Пахомов) и «братишка» (Владимир Епифанцев). Их обоих сажают в камеру, стены которой окрашены в зелёный цвет.
Фильм начинается с обсуждения исторических фактов, а также армейских баек двух лейтенантов. «Поехавший» рассказывает «братишке» о том, как, выпив портвейн «три семёрки», впервые занимался половым актом , как испражнялся в Азовском море (также после распития портвейна), как пробовал фекалии, а также о том, как его на службе чуть не опустили. Сначала «братишка» смеётся над историями «поехавшего» офицера, но вскоре они начинают его раздражать. «Братишка» безуспешно пытается попросить собеседника замолчать. В итоге герой Епифанцева сдирает погоны с «поехавшего». «Поехавший» упрашивает второго офицера отдать ему погоны за то, что он «постоит на одной ноге как цапля». Смеясь, «братишка» соглашается на сделку, но вместо того, чтобы отдать погоны, бьёт «поехавшего». Невзирая на боль, тот предлагает очередную идею: совершить акт дефекации на пол, чтобы избавить «братишку» от якобы надоедливых мух, которые должны слететься на фекалии. За эту идею «братишка» снова избивает его. На крики героя Пахомова приходит охранник (Александр Маслаев), который отправляет «братишку» чистить унитаз при вилки. Не зная, как это делать, герой Епифанцева не справляется с поставленной задачей, и охранник, разозлившись, отправляет заключённого обратно к «поехавшему». Тот пытается развеселить товарища и начинает исполнять сочинённую им самим песенку про «зелёного слоника». Затем оба офицера ложатся спать.
Действие фильма происходит на гауптвахте, куда за дисциплинарные провинности попадают два младших офицера: «поехавший» выходец из деревни (Сергей Пахомов) и «братишка» (Владимир Епифанцев). Их обоих сажают в камеру, стены которой окрашены в зелёный цвет.
Фильм начинается с обсуждения исторических фактов, а также армейских баек двух лейтенантов. «Поехавший» рассказывает «братишке» о том, как, выпив портвейн «три семёрки», впервые занимался половым актом , как испражнялся в Азовском море (также после распития портвейна), как пробовал фекалии, а также о том, как его на службе чуть не опустили. Сначала «братишка» смеётся над историями «поехавшего» офицера, но вскоре они начинают его раздражать. «Братишка» безуспешно пытается попросить собеседника замолчать. В итоге герой Епифанцева сдирает погоны с «поехавшего». «Поехавший» упрашивает второго офицера отдать ему погоны за то, что он «постоит на одной ноге как цапля». Смеясь, «братишка» соглашается на сделку, но вместо того, чтобы отдать погоны, бьёт «поехавшего». Невзирая на боль, тот предлагает очередную идею: совершить акт дефекации на пол, чтобы избавить «братишку» от якобы надоедливых мух, которые должны слететься на фекалии. За эту идею «братишка» снова избивает его. На крики героя Пахомова приходит охранник (Александр Маслаев), который отправляет «братишку» чистить унитаз при вилки. Не зная, как это делать, герой Епифанцева не справляется с поставленной задачей, и охранник, разозлившись, отправляет заключённого обратно к «поехавшему». Тот пытается развеселить товарища и начинает исполнять сочинённую им самим песенку про «зелёного слоника». Затем оба офицера ложатся спать.