Очем говорит название рассказа? ¨от чьего лица ведется повествование? почему? ¨о каком времени пишет автор? ¨как жилось в деревне? ¨когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? ¨какие испытания ожидали его? ¨почему герой рассказа начал играть в «чику»? ¨как относятся к этой игре вадик и рассказчик? ¨почему вадик и птаха избили его? ¨найдите слова, его состояние в этот момент. ¨как ведёт себя герой на следующий день после драки? ¨как учительница выясняет, что случилось с героем? ¨какие чувства испытывает герой? ¨какие качества героя проявляются в этом эпизоде? ¨какой представлялась мальчику лидия михайловна? ¨какой приём применяет автор в описании учительницы? ¨как меняется интонация учительницы и настроение мальчика во время разговора после уроков? ¨почему лидия михайловна заставила героя заниматься дополнительно? ¨какие чувства испытывает герой в квартире учительницы? ¨какие черты характера проявляет герой? ¨какими чертами обладала лидия михайловна? цитаты из текста. ¨что бы вы выбрали: иметь деньги, но не иметь друзей или иметь друзей, но при этом мало денег? почему? ¨хотели бы вы герою, как ему лидия михайловна? ¨почему лидия михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? ¨чем закончилась игра? как ведёт себя лидия михайловна в разговоре с директором? почему не объяснила свой поступок директору?
ответ на 1 вопрос:
Пьер говорит,что его слова не напрасны,так как в глазах Андрея он увидел блеск и заинтересованность,что говорит о том,что он не перебьет Пьера и будет слушать его до конца.
Через минут 10 будет ответ на 2 вопрос
ответ на 2 вопрос:
Смысл данной зарисовки в том,что Андрей,поглядев на небо,увидел в нем цитирую: высокое, вечное небо, которое он видел лежа на Аустерлицком поле, и что-то давно заснувшее, что-то лучшее что́ было в нем, вдруг радостно и молодо проснулось в его душе. Чувство это исчезло, как скоро князь Андрей вступил опять в привычные условия жизни, но он знал, что это чувство, которое он не умел развить, жило в нем. Свидание с Пьером было для князя Андрея эпохой, с которой началась хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь.После разговора с Пьером и взгляда на небо жизнь Андрея изменилась.В этом как бы и есть смысл данной зарисовки.
P.s удачи братан)Можешь сократить ненужное.
9 березня 1814 року – народження
видатного поета .
Навесні 1837 року – Шевченко
тяжко захворів.
22 квітня 1838 року – викуплений
з кріпацтва.
Восени 1839 року – Шевченко
знову тяжко захворів.
1838-1845 роки – наука в Академії
мистецтв у м.Петербург.
1840 року – вийшов “Кобзар”.
1839 – 1841 роки – працює над
поемою “Гайдамаки”.
1841 року – поема “Гайдамаки”.
1843 року – Шевченко приїздив на
Україну.
Восени 1845 року – хворів на
гарячку в Переяславі.
1845 року – написано п’ять
поем :”Кавказ”,”Єретик”,”Великий
льох”,”Наймичка”, “І мертвим, і
живим…” та всесвітньо відомий
“Заповіт”.
5 квітня 1847 року – Шевченка
заарештовано і відправлено до
Петербурга.
Восени 1847 року – у вогких
казематах Орської фортеці
Шевченко захворів на
ревматизм.
1847 року – був вміщений у
лазарет.
1848 року – брав участь в науковій
експедиції для вивчення опису
Аральського моря.
1848-1858 роки – військова
служба, в Окремому
Оренбурзькомо корпусі.
17 жовтня 1850 року – переведено
в Новопетровське укріплення .
1855 року – хворів на
виснажливу малярію.
2 серпня 1857 року – поета було
звільнено.
1858 року – було видано дозвіл
про виїзд на Україну.
Влітку 1859 року – Тарас
Григорович поїхав на Україну, в
рідне село Кирилівку.
1859 року – в Лейпцігу вперше
надрукована поема “Кавказ”.
10 березня 1861 року – Тарас
Шевченко зайшов у свою
майстерню, упав і замовк навіки.
22 травня 1861 року – тіло
Великого Кобзаря перевезене на
Україну і захоронене в Каневі на
Чернечій горі.
Объяснение: