В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alсу1
Alсу1
13.02.2022 19:41 •  Литература

Очем говорится этот миф? асуры,старшие братья богов когда брахма создал небо, и землю, и воздушное про-странство и от сыновей его пошли все живые существа во вселенной, сам он, утомленный творением, удалился от-дыхать под сенью дерева шалмали, а власть над мирами передал своим потомкам - богам и асурам. асуры были старшими братьями богов. они были могучи и мудры и ведали тайны волшебства - майя, могли принимать раз-личные образы или становиться невидимыми. им принад-лежали несметные сокровища, которые они хранили в сво-их твердынях в горных пещерах. и было у них три укрепленных города, сначала на небе, потом на земле: один из железа, другой из серебра, третий из золота; впоследствии они соединили эти три города в один, возвышающийся над землею; и они построили себе города в подземном царстве. восьмым сыном творца был бхригу; он родился из кожи брахмы. сын бхригу, мудрейший ушанас кавья постигший все тайны чародейства, стал верховным жрецом и наставником асуров. царем асуров был хираньякашипу, могущественный демон, старший из сыновей дити боги же избрали своим царем индру, седьмого сына адити; их наставником стал брихаспати, старший сын апги раса, третьего из сыновей прародителя. ушанас, коего прозывали также шукра, стал владыкою планеты, носящей то же имя, а брихаспати стал владыкою планеты брихаспати. некогда асуры были благочестивы и добродетельны они соблюдали священные обряды, и счастье пребывало с ними. но потом они возгордились своей силой и своей мудростью и склонились ко злу; и счастье покинуло их и перешло к богам. индра, властитель богов, сокрушил в битвах многих могучих асуров. грозный бог рудра, порождение гнева брахмы, довершил их разгром, испепелив их волшебные три города, вознесенные над землею.

Показать ответ
Ответ:
tihayasonyap0c4ug
tihayasonyap0c4ug
05.11.2022 19:38

ответ:Необычен жанр этого романа.

Эпистолярный жанр, роман в письмах.

Роман почти сплошь состоит из писем героев;

лишь небольшой его фрагмент, рассказы­вающий

о Вареньки,

написан в форме её воспо­минаний, но и они приложены

к очередному её письму.

Письма разные по объёму, но бывают и очень длинные,

с массой философских размышлений.

На первый план выходит внутренний мир пишущего (Варвары и Макара), а не события, происходящие вокруг.

Внешние обстоятельства жизни наших героев

разви­тию переписки (вместе с тем это является и её

мотивиров­кой, то есть оправданием жанра романа в письмах)

живущие совсем рядом, через дорогу, они не могут видеть­ся

часто.

Макар Алексеевич боится, что его встречи с девушкой дадут повод для

сплетен и пересудов. Только в письмах может он дать волю своей

нежности, заботе, тревогам.

Чувство, не выговоренное вслух и вовремя, при­обретает

необычайную силу и выразительность.

"Мелкий чиновник впервые у Достоевского говорит так много

и с такими тональными вибрациями.

"С тональными вибрациями"-это значит с необы­чайным

диапазоном тонких душевных движений.

Подоб­ного русская литература ещё не знала.

Преобладающие цвета: серый (нищенский, невзрачный),

жёлтый (тревожный).

Жёлтый забор видит Варенька, жёлтый дом ростовщика.

Описание пейзажа, Петербурга построено на контрастах.

Эти описания понять внутренний мир героев.

Присутствует необычная для современного читателя

лексика и обращения типа "маточка", "ясочка", ""ангельчик",

"голубчик".

0,0(0 оценок)
Ответ:
кристина2161
кристина2161
12.07.2022 16:39

Очень важен анализ решающей для Остапа финальной сцены - сцены его смерти, в которой Гоголь с большой художественной силой утверждает, что Остап - личность героическая. Прослеживая последовательность событий, одновременно следует провести наблюдения и над стилем. Вначале Гоголь рисует многочисленную толпу зрителей, с нетерпением ожидающих зрелища казни (несколько ниже есть упоминание, что на площади было «миллион народа!») . Краткие, отрывистые восклицания «Ведут… ведут!. . Козаки!.. » усиливает напряженность ожидания. И как бы идя навстречу растущему нетерпению толпы, появляются казаки. Скупыми, почти торжественно звучащими словами Гоголь рисует их шествие: «Они шли с открытыми головами, с длинными чубами; бороды у них были отпущены. Они шли не боязливо, не угрюмо, но с какою-то тихою горделивостью… Они не глядели и не кланялись народу» .  

Почему же именно с «тихою горделивостью» идут казаки на муку и смерть? Все отвечают, что смерть за Отчизну для казаков достойна и прекрасна; они спокойны и уверенны в своем мужестве, знают, что не посрамят казацкую честь перед лицом врага. Эта внутренняя уверенность и спокойствие придают казакам особое достоинство, делают их прекрасными, возвышенными. Впереди всех шел Остап.  

ответ на вопрос: Что же дает Остапу силы выстоять и героически принять смерть? - и будет утверждением идеи любви к Отчизне. Отчизна для Остапа и есть несокрушимая опора. За ее славу, величие и счастье он отдает свою жизнь. Это то, что присуще всем казакам и что стало для Остапа глубоко личным и что развитию и расцвету всего лучшего, что было в нем (мужества и отваги, бесстрашия и стойкости, благородства и человечности) .  

Что почувствовал старый Тарас, когда увидел своего Остапа? Что было тогда в сердце его? ответить на эти вопросы очень трудно, это, наверно, относится к числу непередаваемых душевных движений. Но верно то, что Тарас вместе с Остапом переносил все его мучения, как бы принимая на себя его боль, поддерживая его и гордясь им. И только время от времени произносил, потупив седую голову: «Добре, сынку, добре! »  

Важно также выяснить, почему Остап в минуты последних смертных мук хотел увидеть именно отца и услышат именно его голос. Сами все сформулировали вопрос несколько иначе: Кем был отец для Остапа? Гоголь пишет, что такие минуты человек «не хотел бы слышать рыданий и сокрушении слабой матери или безумных воплей супруги» , в такие минуты нужен «твердый муж, который бы разумным словом осветил его и утешил при кончине» . Таким «мужем» был для Остапа отец. Тарас для Остапа- идеал рыцарства, отваги, стойкости, крепости духа. Именно поэтому в минуты душевных и физических мук он обращается к Тарасу за поддержкой: «Батько! Где ты? Слышишь ли ты? » - «Слышу! » - раздалось среди всеобщей тишины… »  

Надо остановиться на этом «Слышу! » - ведь оно могло стоить Тарасу жизни. Что вложил Тарас в это короткое, но громко прозвучавшее слово и что значило оно для Остапа? Многое вложил в это слово старый Тарас: и безграничную любовь и нежность к сыну, и гордость за него, , и ненависть к врагам, и угрозу отомстить им. Для Остапа же это «Слышу! » - ни с чем не соизмеримая духовная поддержка. Немаловажно и то, что оно означает торжество идеи товарищества в высоком его значении.  

Все приходят к выводу, что Остап в повести Гоголя - личность героическая. Почему мы вправе назвать Остапа героем, а его смерть подвигом? Героизм - это особая форма поведения, когда человек берет на себя решение большой задачи, берет па себя большую, чем обычно, ответственность, когда ему приходится действовать в особо трудных условиях. Героизм всегда приводит к подвигам, то есть к поступкам, которые требуют от человека самоотверженности, предельного напряжения сил и воли, а иногда и жизни.  

Возвышенность идеала, верность ему позволили Остапу собрать все свои силы, духовные и физические, и показать товарищам и врагам пример стойкости, мужества и твердости

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота