В самой книге говорится,что паруса из алого шелка сшили матросы, усевшись по-турецки на палубе бригантины “Секрет”; Грин обдумывал и писал «Алые паруса» среди смерти, голода и тифа. Свет и спокойная сила этой книги неподвластны словам, кроме тех, что выбраны самим Грином. Достаточно сказать, что это — история о чуде, которое два человека совершили друг для друга. А писатель — для всех нас… . Он не стал капитаном. Но больше всего на свете он дорожил капитанской фуражкой. А на капитанском мостике оказались его герои. Море осталось для А.Грина прекрасной, недостижимой мечтой. Не то неласковое море Одессы, в котором он побывал, а светлое море, которое покоряют чистые сердцем люди. Мечта сбылась: силой своей могучей фантазии А.Грин создал такое море.Он придумал красивую страну Гринландию, придумал такие города, как Зурбаган, Гель-Гью, Лисс, Каперна, придумал благородных людей, которых так и не встретил в России. До него свои страны придумывали Толкиен и Льюис. Не ищите на картах эти города,их обнаружит лишьумеющий вдумчиво читать человек.
Грин обдумывал и писал «Алые паруса» среди смерти, голода и тифа. Свет и спокойная сила этой книги неподвластны словам, кроме тех, что выбраны самим Грином. Достаточно сказать, что это — история о чуде, которое два человека совершили друг для друга. А писатель — для всех нас…
. Он не стал капитаном. Но больше всего на свете он дорожил капитанской фуражкой. А на капитанском мостике оказались его герои. Море осталось для А.Грина прекрасной, недостижимой мечтой. Не то неласковое море Одессы, в котором он побывал, а светлое море, которое покоряют чистые сердцем люди. Мечта сбылась: силой своей могучей фантазии А.Грин создал такое море.Он придумал красивую страну Гринландию, придумал такие города, как Зурбаган, Гель-Гью, Лисс, Каперна, придумал благородных людей, которых так и не встретил в России. До него свои страны придумывали Толкиен и Льюис. Не ищите на картах эти города,их обнаружит лишьумеющий вдумчиво читать человек.