Послевоенные годы. Голод. Даже в деревне жить трудно. Автор уезжает в районный центр учиться, потому что в его деревне только начальная школа. Он пятиклассник. Все время хочется есть, но он понимает, что мать не может деньгами. Мальчик начинает играть в игру на деньги, но местные мальчишки играют нечестно, однажды его избивают за правду. Молоденькая учительница, которая сразу поняла причину его игры в "чику" назначает ему дополнительные занятия по французскому языку у себя дома. Когда мальчик отказался от тарелки супа, Лидия Михайловна, предложила ему играть в "замеряшки" на деньги, она поддавалась, чтобы он выигрывал деньги на молоко. Однажды за этой игрой их застал директор школы. Учительницу уволили, и она уехала. А зимой прислала автору посылку, в которой были макароны и яблоки, которых он никогда не видел. Хороший рассказ о добрых и отзывчивых людях.
1) В.Г Распутин 2)главный герой - сам автор (автобиография) 3) Наш герой уехал из деревни в город, что бы учиться в школе. Он был голоден, но из-за стремления учиться он терпит ненастья. 4)Мне рассказ понравился тем, что его учительница, Лидия Михайловна играла с ним после дополнительных уроков французкого языка, что бы голодающему ребенку, не смотря на то, что этого нельзя было делать...
Хороший рассказ о добрых и отзывчивых людях.
2)главный герой - сам автор (автобиография)
3) Наш герой уехал из деревни в город, что бы учиться в школе. Он был голоден, но из-за стремления учиться он терпит ненастья.
4)Мне рассказ понравился тем, что его учительница, Лидия Михайловна играла с ним после дополнительных уроков французкого языка, что бы голодающему ребенку, не смотря на то, что этого нельзя было делать...