ответ: во-первых, как скучна и убога жизнь в уездных городишках нашей страны! здесь или петербург (даже москва на тот момент считалась купеческой, а оттого пошлой и недостойной для проживания «просвещенных» граждан) — или свинство и болото.
как прискорбно, что и в 21 столетии, опутанные волнами сотовой связи и сетями интернета, провинциальные города так же скучны, безлики и однообразны! то же взяточничество, отсутствие идей, творчества, достойной работы (с достойной же оплатой), лицемерие и тупость. все, кто может, кто имеет силу воли, характер и денежные средства на первое время — бегут в москву (теперь она затмила петербург), ну или в спб.
во-вторых, «ревизор» обличает наше доверие к «понтам», преклонение перед ними. стоит незнакомцу (пусть даже он проходимец, оборванец и явный мошенник) рассыпать перед обывателями горсть известных имен, похвалиться удачными знакомствами, дизайнерскими — и все дружно тают! не сомневаясь, не проверяя, не удивляясь несоответствиям и глупостям, хамству и пр. приводят в свой дом, , угощают, готовы даже с деньгами расстаться (что для провинциалов — серьезная вещь). заглядывают в рот, цветут от пошлых и вульгарных комплиментов.
особенно отвратительны (у гоголя, да и в жизни тоже) женщины. мечтают просто выдать дочерей замуж «за столичного». да и сами готовы бросить все, даже невесту-, если хлыщ и проходимец вдруг пальцем . ах, как гадко. эти сцены у николая васильевича вышли особенно жизненными и правдоподобными.
в-третьих, думается над «ревизором» о том, как все мы стараемся угодить начальству. не просто — ежедневно достойно работать, выполнять свои обязанности, чтобы не было стыдно перед самим собой. а — как бы урвать побольше, чтобы никто не заметил. чисто поговорка, иностранцам её не понять никогда: «солдат — спит, служба — идет». а когда нагрянет «ревизор» — мы готовы траву зеленой краской красить…
самое противное — что так в этом государстве будет, наверное, всегда.
ответ: во-первых, как скучна и убога жизнь в уездных городишках нашей страны! здесь или петербург (даже москва на тот момент считалась купеческой, а оттого пошлой и недостойной для проживания «просвещенных» граждан) — или свинство и болото.
как прискорбно, что и в 21 столетии, опутанные волнами сотовой связи и сетями интернета, провинциальные города так же скучны, безлики и однообразны! то же взяточничество, отсутствие идей, творчества, достойной работы (с достойной же оплатой), лицемерие и тупость. все, кто может, кто имеет силу воли, характер и денежные средства на первое время — бегут в москву (теперь она затмила петербург), ну или в спб.
во-вторых, «ревизор» обличает наше доверие к «понтам», преклонение перед ними. стоит незнакомцу (пусть даже он проходимец, оборванец и явный мошенник) рассыпать перед обывателями горсть известных имен, похвалиться удачными знакомствами, дизайнерскими — и все дружно тают! не сомневаясь, не проверяя, не удивляясь несоответствиям и глупостям, хамству и пр. приводят в свой дом, , угощают, готовы даже с деньгами расстаться (что для провинциалов — серьезная вещь). заглядывают в рот, цветут от пошлых и вульгарных комплиментов.
особенно отвратительны (у гоголя, да и в жизни тоже) женщины. мечтают просто выдать дочерей замуж «за столичного». да и сами готовы бросить все, даже невесту-, если хлыщ и проходимец вдруг пальцем . ах, как гадко. эти сцены у николая васильевича вышли особенно жизненными и правдоподобными.
в-третьих, думается над «ревизором» о том, как все мы стараемся угодить начальству. не просто — ежедневно достойно работать, выполнять свои обязанности, чтобы не было стыдно перед самим собой. а — как бы урвать побольше, чтобы никто не заметил. чисто поговорка, иностранцам её не понять никогда: «солдат — спит, служба — идет». а когда нагрянет «ревизор» — мы готовы траву зеленой краской красить…
самое противное — что так в этом государстве будет, наверное, всегда.
объяснение: