Школа под номером 34 для некоторых будет волшебной, ведь там нет скучных предметов. А для других она будет скучной ведь кто-то не любит проводить эксперименты, создавать проекты и ходить в экспедиции. Но в один прекрасный день школу закрывают, и ученикам приходится идти в обычную, серую, скучную школу, где нет места нестандартной логике и новшествам. И поэтому ученики 34-ой школы становятся белыми воронами, они вступают в незнакомый и непонятный им мир и пытаются с ним сжиться. Но не у всех это получается.
Больше всего в этой книге мне понравилось описание 34-ой школы, ведь мне интересно узнать, как устроено что-то необычное, странное и интересное.
Когда увидела мать, что уже и сыны ее сели на коней, она кинулась к меньшому, у которого в чертах лица выражалось более какой-то нежности: она схватила его за стремя, она прилипнула к седлу его и с отчаяньем в глазах не выпускала его из рук своих. Два дюжих козака взяли ее бережно и унесли в хату. Но когда выехали они за ворота, она со всею легкостию дикой козы, несообразной ее летам, выбежала за ворота, с непостижимою силою остановила лошадь и обняла одного из сыновей с какою-то помешанною, бесчувственною горячностию; ее опять увели.
Школа под номером 34 для некоторых будет волшебной, ведь там нет скучных предметов. А для других она будет скучной ведь кто-то не любит проводить эксперименты, создавать проекты и ходить в экспедиции. Но в один прекрасный день школу закрывают, и ученикам приходится идти в обычную, серую, скучную школу, где нет места нестандартной логике и новшествам. И поэтому ученики 34-ой школы становятся белыми воронами, они вступают в незнакомый и непонятный им мир и пытаются с ним сжиться. Но не у всех это получается.
Больше всего в этой книге мне понравилось описание 34-ой школы, ведь мне интересно узнать, как устроено что-то необычное, странное и интересное.