ОЧЕНЬ ! 2) О каких свойствах характера, ромашки могут рассказать такие слова и выражения: сердечко её было окружено сиянием ослепительно белых мелких лучей-лепестков», «жадно тянулось к солнцу», «смотре ла с почтением»?
3) Почему жаворонок выбрал скромную ромашку, а не яркие тюль паны или пышные пионы?
4) Кто из героев сказки тебе понравился?
5) Чей поступок тебя огорчил? Объясни, почему.
6) Чему хотел научить нас автор? Определи основную мысль произведения.
Объяснение:
Почему жаворонок выбрал скромную ромашку, а не пышные пионы и яркие тюльпаны? -(Ромашка красивее, чем пионы и тюльпаны, потому что у нее доброе сердце, она умеет радоваться, не завидует другим и от этого благоухает «приятно пахнет». А для цветов запах имеет огромное значение.
2) Ромашка похожа на маленькое солнышко, она жизнелюбива и очень учтива.
3) Жаворонок выбрал ромашку потому, что она была чуткой, вежливой и скромной, именно эти качества делали ромашку такой красивой.
4) Мне очень понравилась Ромашка, несмотря на то, что она в конце сказки погибает. Этот скромный и юный цветочек хранит в себе неимоверно много добра и нежности. В ней очень много любви к миру, который её окружает.
5) Меня огорчил поступок детей, они сорвали ромашку и не заботились ни о ней ,ни о жаворонке. Именно из-за их безответственность жаворонок погиб, а ромашка оказалась выброшенной и забытой.
6) Автор хочет научить нас тому, что очень важно быть чуткими по отношению к природе. Прихоть мальчиков иметь красиво поющую птичку стоила этой самой птичке жизни. Мы не должны пытаться поймать природную красоту и запереть её в клетке, ведь красотой природы можно наслаждаться, не присваивая её лишь себе. Также автор хочет донести до нас и то, что мы должны заботиться о тех, кого приручили. Жаворонок мог выжить, но для этого мальчики должны были заботиться о нём.