очень анализ стихотворения Ф.М.Тютчева «Весенние воды», опираясь на во Какова композиция стихотворения? Сколько в нём частей? Аргументируйте свою точку зрения.
3. Какие приметы зимы и весны мы видим в первой строфе? Какие образы создать глагольная лексика? Как в этом звукопись? Каковы ключевые слова второй строфы? Какие чувства они рождают у читателя?
4. Понаблюдайте, как изменяются бурные, стремительные картины половодья к третьей строфе. Какая часть речи здесь преобладает? Можно ли доказать, что активный процесс прихода весны стал в мае более спокойным? Какой образ создаётся при слова толпится?
5. Какое настроение придают стихотворению слова брег, гласят, гонцы? Как мы называем такую лексику? Какие слова и выражения повторяются в стихотворении неоднократно? Как это нам почувствовать авторское отношение к изображённой картине?
6. Почему Некрасов считал стихотворение «Весенние воды» «одною из лучших картин, написанных пером» 1?
7. Найдите в стихотворении слова со значением цвета. Как меняется колорит от первой строфы к
третьей и как это автору сделать картину весны более выразительной? Какими словами создаются в стихотворении звуковые образы? Опишите словами звуки весны.
. Девушка стремится быть счастливой, но никто не может ей, что-то посоветовать, наставить на путь истинный. Поэтому девушка вынуждена самостоятельно совершать ошибки и исправлять их. Что ждет Софью в будущем? Мне кажется, что она перейдет в лагерь «детей», которые, как и Софья, обладают большим умом и искренним сердцем.