3) "Среди этой артистической, свободной и избалованной судьбою компании... Дымов казался чужим, лишним и маленьким, хотя был высок ростом и широк в плечах"
4)-
5)"Я всю ночь проплакала и сама влюбилась адски. И вот, как видите, стала супругой. Не правда ли, в нём есть что-то сильное, могучее, медвежье?.."
6) Так как она изменяла мужу с художником.
7) "Ольга Ивановна в гостиной увешала все стены этюдами в рамах и без рам, в столовой она оклеила стены лубочными картинами, повесила лапти и серпы, поставила в углу косу и грабли, и получилась столовая в русском вкусе..."
8) "И везде её встречали весело и дружелюбно, и уверяли её, что она хорошая, милая, редкая... Те, которых она называла знаменитыми и великими, принимали её как свою, как ровню..."
9) "Ты, Дымов, умный, благородный человек, но у тебя есть один очень важный недостаток. Ты совсем не интересуешься искусством. Ты отрицаешь и музыку и живопись..."
10)"Дам не было, потому что Ольга Ивановна всех дам, кроме актрис и своей портнихи, считала скучными и пошлыми."
11)"Ольга Ивановна всегда звала мужа, как всех знакомых мужчин, не по имени, а по фамилии; его имя Осип не нравилось ей, потому что напоминало гоголевского Осипа и каламбур: «Осип охрип, а Архип осип»
12) "В апреле, в мае и в июне дача далеко за городом, прогулки, этюды, рыбная ловля, соловьи..."
13) "Она подняла лицо, красное от стыда, и поглядела на мужа виновато и умоляюще, но страх и стыд помешали ей говорить правду..."
14) "...она не понимала, что такое приват-доцентура и общая патология, к тому же боялась опоздать в театр и ничего не сказала ему..."
16) "...с июля до самой осени поездка художников на Волгу, и в этой поездке будет принимать участие и Ольга Ивановна. Она уже сшила себе два дорожных костюма..."
17)"Знаете, отчего он заразился? Во вторник у мальчика высасывал в трубочку дифтеритные плёнки..."
18) "Она хотела объяснить ему, что то была ошибка, что не всё ещё потеряно, что жизнь ещё может быть прекрасной и счастливой..."
19) Ольга Ивановна ценила достоинства людей за их достижения (в науке, в искусстве и т. д.)
1.посвящено близкой подруге поэта – прасковье александровне осиповой. эта помещица жила в тригорском, которое находилось по соседству с михайловским. впервые пушкин повстречался с осиповой, когда отбывал ссылку в имении родителей. в творчестве поэта прасковья александровна сыграла значительную
роль. в произведениях пушкина упоминание о ней встречается более ста раз. поэт ласково обращался к женщине – «милая старушка», а осипова называла александра сергеевича – «сын моего сердца». осипова постоянно посылала пушкину цветы из своего сада. когда в очередной раз принесли от нее букет, поэт
решил посвятить своей подруге стихотворение.
2. стихотворение проникнуто размышлениями о скоротечности жизни и любви. поздние цветы навевают тоску и воспоминания о недавних летних днях. пушкин любил осень и во многих произведениях ярко описал это волшебное время года.
3.относится к
жанру элегии. оно написано четырехстопным ямбом с трехсложной стопой и ударением на втором слоге. поэт применил здесь смешанную рифмовку: в первых двух строках – парную, в четырех последних – перекрестную.
4.нежная осенняя зарисовка создает ощущение гармонии и светлой грусти, наводит на
философские размышления. всего шесть строк написаны в альбом подруги, но сколько в них скрытого смысла: неудачное свидание, ссора с возлюбленной, ревность, надежда на новую встречу, размышления о хрупкости счастья, о созвучии природы с настроением лирического героя.
5.метафора «последние
цветы» вызывает у читателя грусть и сожаление, а удачные антитезы «последние – первенцы» и «разлука – свидание» оживляют сюжет. в произведении есть олицетворение «мечтанья » и красивые сравнения: «разлуки час свиданья», «цветы последние милей роскошных первенцев полей».
6.всего шесть строк
написаны в альбом подруги, но сколько в них скрытого смысла: неудачное свидание, ссора с возлюбленной, ревность, надежда на новую встречу, размышления о хрупкости счастья, о созвучии природы с настроением лирического героя.
1)б
2)в
3)а
4)а
5)г
6)в
7)г
8)в
9)а
10)в
11)г
12)а
13)а
14)в
15)-
16)б
17)в
18)б
19)б
20)-
Объяснение:
1) Ольга Ивановна Дымова
2)Осип Семёнович Дымов - муж Ольги
3) "Среди этой артистической, свободной и избалованной судьбою компании... Дымов казался чужим, лишним и маленьким, хотя был высок ростом и широк в плечах"
4)-
5)"Я всю ночь проплакала и сама влюбилась адски. И вот, как видите, стала супругой. Не правда ли, в нём есть что-то сильное, могучее, медвежье?.."
6) Так как она изменяла мужу с художником.
7) "Ольга Ивановна в гостиной увешала все стены этюдами в рамах и без рам, в столовой она оклеила стены лубочными картинами, повесила лапти и серпы, поставила в углу косу и грабли, и получилась столовая в русском вкусе..."
8) "И везде её встречали весело и дружелюбно, и уверяли её, что она хорошая, милая, редкая... Те, которых она называла знаменитыми и великими, принимали её как свою, как ровню..."
9) "Ты, Дымов, умный, благородный человек, но у тебя есть один очень важный недостаток. Ты совсем не интересуешься искусством. Ты отрицаешь и музыку и живопись..."
10)"Дам не было, потому что Ольга Ивановна всех дам, кроме актрис и своей портнихи, считала скучными и пошлыми."
11)"Ольга Ивановна всегда звала мужа, как всех знакомых мужчин, не по имени, а по фамилии; его имя Осип не нравилось ей, потому что напоминало гоголевского Осипа и каламбур: «Осип охрип, а Архип осип»
12) "В апреле, в мае и в июне дача далеко за городом, прогулки, этюды, рыбная ловля, соловьи..."
13) "Она подняла лицо, красное от стыда, и поглядела на мужа виновато и умоляюще, но страх и стыд помешали ей говорить правду..."
14) "...она не понимала, что такое приват-доцентура и общая патология, к тому же боялась опоздать в театр и ничего не сказала ему..."
16) "...с июля до самой осени поездка художников на Волгу, и в этой поездке будет принимать участие и Ольга Ивановна. Она уже сшила себе два дорожных костюма..."
17)"Знаете, отчего он заразился? Во вторник у мальчика высасывал в трубочку дифтеритные плёнки..."
18) "Она хотела объяснить ему, что то была ошибка, что не всё ещё потеряно, что жизнь ещё может быть прекрасной и счастливой..."
19) Ольга Ивановна ценила достоинства людей за их достижения (в науке, в искусстве и т. д.)
1.посвящено близкой подруге поэта – прасковье александровне осиповой. эта помещица жила в тригорском, которое находилось по соседству с михайловским. впервые пушкин повстречался с осиповой, когда отбывал ссылку в имении родителей. в творчестве поэта прасковья александровна сыграла значительную
роль. в произведениях пушкина упоминание о ней встречается более ста раз. поэт ласково обращался к женщине – «милая старушка», а осипова называла александра сергеевича – «сын моего сердца». осипова постоянно посылала пушкину цветы из своего сада. когда в очередной раз принесли от нее букет, поэт
решил посвятить своей подруге стихотворение.
2. стихотворение проникнуто размышлениями о скоротечности жизни и любви. поздние цветы навевают тоску и воспоминания о недавних летних днях. пушкин любил осень и во многих произведениях ярко описал это волшебное время года.
3.относится к
жанру элегии. оно написано четырехстопным ямбом с трехсложной стопой и ударением на втором слоге. поэт применил здесь смешанную рифмовку: в первых двух строках – парную, в четырех последних – перекрестную.
4.нежная осенняя зарисовка создает ощущение гармонии и светлой грусти, наводит на
философские размышления. всего шесть строк написаны в альбом подруги, но сколько в них скрытого смысла: неудачное свидание, ссора с возлюбленной, ревность, надежда на новую встречу, размышления о хрупкости счастья, о созвучии природы с настроением лирического героя.
5.метафора «последние
цветы» вызывает у читателя грусть и сожаление, а удачные антитезы «последние – первенцы» и «разлука – свидание» оживляют сюжет. в произведении есть олицетворение «мечтанья » и красивые сравнения: «разлуки час свиданья», «цветы последние милей роскошных первенцев полей».
6.всего шесть строк
написаны в альбом подруги, но сколько в них скрытого смысла: неудачное свидание, ссора с возлюбленной, ревность, надежда на новую встречу, размышления о хрупкости счастья, о созвучии природы с настроением лирического героя.