очень К. Бальмонт - Символизм и Акмеизм. 1. Назовите имена двух других представителей этого направления? 2.Что характерно для этого направления? Назовите два признака. 1— 2—
наивный эгоизм - чаще бывает у детей, но может быть и у взрослых. Это когда что-то хочется для себя, но искренне и без злого умысла забывается о других. ребенок может взять последнюю конфету, не думая о том, что эта конфета - очень важна для старой бабуши как память.
эгоизм страдания - пример: почему ты не страдаешь так же, как я? Почему ты спокоен и весел? Я ненавижу тебя за это.
хищнический эгоизм - вычислить кому сейчас плохо, кто слаб и болен. Найти, все отобрать и посмеяться над этим.
1. Финальная сцена комедии, это Хлестаков уезжает из города вместе с Марией Антоновной , но приезжает настоящий ревизор! Это ключевая сцена, а весь ее смысл в том, что за время немой сцены зритель может полностью и без прикрас увидеть каждого героя. как они боятся, и как они реагируют на новость. Кто-то открыл рот, кто-то присел к земле, осознавая за собой немало грехов. Кто-то выглядит нелепо, потому что не знает, как себя вести. Гоголь хотел показать все малодушие чиновничьего мира.
2. Смешно то, что некоторых героев чехов выставляет настолько обращающимися с людьми выше их чином, будто перед ними стоит какой-то президенті или
Трудно объяснить, попробую на примерах:
наивный эгоизм - чаще бывает у детей, но может быть и у взрослых. Это когда что-то хочется для себя, но искренне и без злого умысла забывается о других. ребенок может взять последнюю конфету, не думая о том, что эта конфета - очень важна для старой бабуши как память.
эгоизм страдания - пример: почему ты не страдаешь так же, как я? Почему ты спокоен и весел? Я ненавижу тебя за это.
хищнический эгоизм - вычислить кому сейчас плохо, кто слаб и болен. Найти, все отобрать и посмеяться над этим.
ну, как то так
1. Финальная сцена комедии, это Хлестаков уезжает из города вместе с Марией Антоновной , но приезжает настоящий ревизор! Это ключевая сцена, а весь ее смысл в том, что за время немой сцены зритель может полностью и без прикрас увидеть каждого героя. как они боятся, и как они реагируют на новость. Кто-то открыл рот, кто-то присел к земле, осознавая за собой немало грехов. Кто-то выглядит нелепо, потому что не знает, как себя вести. Гоголь хотел показать все малодушие чиновничьего мира.
2. Смешно то, что некоторых героев чехов выставляет настолько обращающимися с людьми выше их чином, будто перед ними стоит какой-то президенті или