О дружбе,вроде как. "Дремучий медведь " - это произведение о том, как мальчик-сирота, проживающий вдвоём с бабушкой Анисьей Петя любил природу, он даже ежевику никогда не "хлестал как другие мальчишки". Он разговаривал с цветами и шмелями, речкой и травкой, птицами и деревьями. Они были его друзьями. Вот почему, когда медведь хотел напасть на Петю, они все ринулись на его защиту. Основная мысль и тема произведения выражена в словах бабки Анисьи: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Звери за тебя не зря заступились."
Более восьми веков назад, в 1187 году, было создано “Слово о полку Игореве, Игоря Святославича, внука Олегова” — гениальное произведение русской литературы. Автор “Слова... ” неизвестен. А разыскал произведение известный собиратель древностей и знаток русской словесности А. И. Мусин-Пушкин. Изучению образной структуры “Слова... ” посвящено множество работ. Из последних и наиболее значительных — труды академика Д. С. Лихачева, который изучал стилистику произведения и его художественные особенности. Минувшие столетия не приглушили его поэтического звучания и не стерли красок. Интерес к этому произведению не уменьшается, а увеличивается и становится все более глубоким.
Любовь автора к Родине побудила его на создание этого гениального и поистине бессмертного произведения. “Слово... ” создано в годы, когда феодальная раздробленность Руси достигла своего предела. Множество городов-княжеств воевали между собой, оспаривая друг у друга владения. Но политический упадок Руси не был. однако, связан с ее культурным упадком. О высоком уровне русской культуры Древней Руси ярко свидетельствуют архитектура и прикладное искусство. Русский язык отвечал требованиям той поры и начал обогащаться политической, военной и технической терминологией. Речи русских князей перед битвами “придавали дерзость” их войскам, были великолепны по своему лаконизму и свободе выражения:
"Дремучий медведь " - это произведение о том, как мальчик-сирота, проживающий вдвоём с бабушкой Анисьей Петя любил природу, он даже ежевику никогда не "хлестал как другие мальчишки". Он разговаривал с цветами и шмелями, речкой и травкой, птицами и деревьями. Они были его друзьями. Вот почему, когда медведь хотел напасть на Петю, они все ринулись на его защиту.
Основная мысль и тема произведения выражена в словах бабки Анисьи: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Звери за тебя не зря заступились."
Любовь автора к Родине побудила его на создание этого гениального и поистине бессмертного произведения. “Слово... ” создано в годы, когда феодальная раздробленность Руси достигла своего предела. Множество городов-княжеств воевали между собой, оспаривая друг у друга владения. Но политический упадок Руси не был. однако, связан с ее культурным упадком. О высоком уровне русской культуры Древней Руси ярко свидетельствуют архитектура и прикладное искусство. Русский язык отвечал требованиям той поры и начал обогащаться политической, военной и технической терминологией. Речи русских князей перед битвами “придавали дерзость” их войскам, были великолепны по своему лаконизму и свободе выражения: