очень краткий пересказ! Пушкину было известно одно печальное дело "О неправильном владении поручиком Иваном Яковлевым сыном Муратовым имением, принадлежащим гвардии подполковнику Семену Петрову сыну Крюкову, состоящим Тамбовской губернии Козловской округи сельце Новопанском".
В суде шла речь об имении Ново которое состояло из 186 душ крепостных. Это имение было продано 70 лет назад, в 1759 г., отцом Крюкова отцу Муратова. Таким образом, в деле правда была на стороне Муратова. Однако документ о праве на имение ("купчая крепость") сгорел у Муратовых во время пожара в 1790 г.
Поручик Муратов не смог предоставить в суд никаких документов. Он объяснял чиновникам, что в архивах уездного суда должна храниться купчая крепость на его имение. Но чиновники оставили это без внимания.
Судебная тяжба длилась около 6 лет (1826-1832 годы). В конце концов в 1832 году суд встал на сторону влиятельного господина Крюкова и присудил ему имение. Муратов же пропустил срок аппеляции и безвозвратно потерял свое имение. Помимо этого Крюков потребовал от Муратова все доходы от имения за лет, которые он якобы потерял. Однако суд не удовлетворил эту
Знакомый Нащокина, Д. В. Короткий, сделал для Пушкина выписку из судебного дела об отобрании имения у Муратова. Копию этого дела Пушкин вставил в рукопись романа "Дубровский". В романе Пушкина поручик Муратов носит фамилию Дубровского, а Крюков - Троекурова.
Семейное счастье это когда у человека есть семья, но не просто семья, а счастливая семья. Семейное счастье складывается из любви, взаимопонимания, взаимо её членов. Надо знать, какой видит человек свою семью в идеале. Например, в моем понимании идеальная семья - это полная семья, в которой есть муж, жена и дети. Между мужем и женой должно быть полное понимание, наличие общих целей, одинакового понимания жизни, исходя из личного опыта каждого из них, наличие общих интересов, а может быть и хобби. Детей должны воспитывать оба, слаженно и в любви. То есть главное это растить настоящего человека, с жизненным стержнем и моральными устоями.Объяснение:
Рогдай описан как "кровавых битв искатель, надежда киевлян,
Людмилы мрачный обожатель"
Неукротимая тоскующая душа, смущаемая злым духом,
томимая глухими предчувствиями-это Рогдай, противник
Руслана и претендент на руку Людмилы.
Неподвижным символом присутствует на свадьбе Рогдай.
Руслан помешал ему больше чем другим.
Ведь, судя по тексту, исходя из личных заслуг, он имел
большие шансы.
…Рогдай угрюм, молчит — ни слова...
Страшась неведомой судьбы
И мучась ревностью напрасной,
Всех больше беспокоен он,
И часто взор его ужасный
На князя мрачно устремлен…
Рогдай начинает совершать действия, проявляет
свои главные качества, всё более отрицательные,
Характеристики Рогдая –
немногочисленные, но точные и направляющие:
…Один — Рогдай, воитель смелый,
Мечом раздвинувший пределы
Богатых киевских полей…
…То был кровавых битв искатель,
Рогдай, надежда киевлян…
Надежда киевлян?
Неужели это и есть тот, на кого народ надеется и
уповает во всём, в том числе и в Людмилы?!
Уповает, конечно, безутешно и надеется зря, потому
что Рогдай отступает от своей прямрй цели.
Обладание Людмилой бледнеет перед желанием
не иметь соперника.