В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лукашук
лукашук
14.01.2020 08:34 •  Литература

ОЧЕНЬ ЛЕГКО РОНЯ ДОЧКА РОЗБІЙНИКА
1. Якої пори року зазвичай лунає знаменитий Ронин крик?
А: влітку
Б: взимку
В: навесні
Г: восени
Д: вона ніколи не кричить

2. Як Бірк зазвичай звертався до Роні?
А: шановна літавицю
Б: любий товстогузику
В: власнице цього лісу
Г: дочко розбійника

3. Хто найбільше кричав і плакав, коли з Ронею щось траплялося або лише могло трапитися?
А: Лисий Пер
Б: Ловіса
В: Матіс
Г: Бірк

4. Чому Роня посварилася з батьком?
А: Бо він відмовився відпустити її до лісу
Б: бо він повівся негідно, ницо
В: бо він не дав їй грошей на нові лижі
Г: бо він заборонив їй зустрічатися з товстогузиками

5. А яка дрібниця стала приводом для найсерйознішої сварки Роні з Бірком?
А: ніж
Б: линва
В: лижа
Г: колір волосся

6. Ким за національністю був Роберт Бернз?
А: англійцем
Б: ірландцем
В: шотландцем
Г: німцем

7. Про що Марілла Енн найчастіше?
А: щоб вона припнула язика
Б: щоб вона почитала їй вірші
В: щоб вона вдягала ошатніші сукні
Г: щоб вона менше стримувала свою уяву

8. Чи подобався Енн колір її волосся?
А: так, трохи
Б: вона його ненавиділа
В: так, навіть дуже
Г: так, але лише по неділях

9. Як називала Енн людину, що була (чи здавалася їй) близькою за світосприйняттям?
.(Люсі-Мод Монтгомері. ''Енн із Зелених Дахів''.)
А: екзотична пташка
Б: рідна душа
В: весняна квітка
Г: співуча струна

10. Хто став найвибагливішим вихователем для Енн ?
А: Марілла
Б: Метью
В: Пані Аллан
Г: Діана

11. Що Метью подарував Енн на Різдво?
(Це коштувало йому неймовірних зусиль!)
А: брошку Марілли
Б: сукню з пишними рукавами
В: гребінь для волосся
Г: платиновий ланцюжок

12. Кого боявся Метью Катберт?
А: коней
Б: собак
В: учителів
Г: жінок

Показать ответ
Ответ:
ColyaBRO
ColyaBRO
12.03.2021 06:40
, а многие белорусские писатели вообще не писали. Им не хватало мужества, чтобы сказать, что на войне были смертники, которым приказывалось ценой жизни останавливать фашистов. Об этом - "Журавлиный крик". О воинской чести и антигуманных решениях командования. О молодых и не очень людях, которым так хотелось жить. О людях, записанных в лагерь "врагов народа" (Витька Свист, Пшеничный) , которые погибают один героем, а второй - предателем. О молодом, зелёном Глечике, похожем на подбитого, израненного журавля, который, выбиваясь из сил, стремится догнать журавлиный клин и не может. Сложная и жестокая эта война.  Героизм у Быкова - это проявление высокого человеческого духа. Образ солдата в повести "Журавлиный крик" показан Быковым на фоне сурового и трагического сорок первого года, самого тяжёлого года войны, когда наиболее остро стоял вопрос не только о миллионах человеческих жизней, но и о судьбе Родины, её будущем.  Поставив себя на место самого молодого солдата, Глечика, я подумал о том, сколько смелости и мужества надо было иметь, чтобы выстоять до конца и не дрогнуть. Благодаря таким солдатам, мы сегодня живём, ходим в школу и мечтаем о будущем. Источник: mysoch.ru/…/bykov/_self/chelovek_war/
0,0(0 оценок)
Ответ:
кемпінг
кемпінг
18.10.2022 03:21
Из рассказа Астафьева «Конь с розовой гривой» нам становиться известно о небольшом происшествии в жизни сироты, жившего с бабушкой. Бабушка обещает маленькому несмышленому мальчику купить пряник в виде коня с розовой гривой. Для этого ему нужно пойти с соседскими ребятами и насобирать земляники.

Еще только представив, как бабушка подарит ему пряничного коня, он испытывает сильное умиротворение от того, как его дружки будут ухлестывать за ним, лишь бы он угостил их этим пряником. В то время многие соседи жили впроголодь и уже поэтому обладание таким подарком возносило его. Одни из соседских ребят, собрав, немного ягоды, не удержались от соблазна насытиться сладкой сочной ягодой. Другие же, постарше надавали им за это тумаков. Закончилось всё дракой, в которой они рассыпали и помяли последние сочные плоды. Наш герой, подкрепленный верой в скорое получение своего заветного коня, продолжает собирать землянику. Драчуны, оставшиеся без ягод, подначивают мальчишку, обзывая его жадиной. Он не удерживается от дурного влияния соседских и высыпает свои ягоды на съедение последним.

Не желая остаться без подарка, мальчик обманывает бабушку. Он набивает свой туесок травой, присыпав сверху небольшим количеством ягод. К утру мальчишку одолевает совесть и он решает признаться бабушке, но уже поздно – бабушка уезжает на рынок. После возвращения бабушки из города, ему становиться настолько стыдно, что он не решается приходить домой.

Всё таки, набравшись смелости, он возвращается домой, где его ждет бабушка, уже успевшая, рассказать всем о его махинации. Попросив у бабушки прощения, мальчик получает долгожданную награду – пряничного коня с розовыми гривой, глазами, копытами и хвостом.

Автор рассказа показывает нам, какой поучительный и строгий урок получил мальчик от своей бабушки, но в тоже время об этом говориться с улыбкой над его проделкой. Вот как бабушка приголубила нашего героя «розовым конем» .

Рассказ подчеркивает нам значимость умения признавать свои проступки, быть честным и иметь храбрость брать ответственность на себя. Такие черты характера важны для любого человека – взрослого или нашего маленького героя.

Поучительность бабушкиного поступка заключается в вознаграждении постыдного поступка мальчика, заставив его при этом краснеть перед всеми, кому она об этом рассказала. Такие уроки запоминаются надолго и мальчику остеречься таких проступков впредь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота