В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sannikova04
sannikova04
16.02.2022 09:33 •  Литература

,очень надо. 1. Общая характеристика художественной культуры классического средневековья в странах Западной Европы
2. Общая характеристика художественной культуры позднего средневековья в странах Западной Европы
3. Архаический эпос раннего средневековья: общая характеристика
4. Песни «Старшей Эдды» как памятник архаического эпоса
5. «Беовульф» как поэма переходного типа.
6. Французский героический эпос.
7. Германский героический эпос.
8. Испанский героический эпос.
9. Рыцарская литература как один из потоков литературы Зрелого Средневековья
10. Рыцарский роман: источники рыцарского романа; проблема генезиса
11. Романы «Артуровского цикла»
12. Роман о Тристане и Изольде
13. Эпоха Возрождения как идеологическое и культурное движение.
14. Искусство эпохи Возрождения в Италии: характеристика основных достижений
15. Основные вехи жизненного и творческого пути Данте
16. «Божественной комедии» Данте как единое художественное целое
17. Творчество Ф. Петрарки
18. «Декамерон» Дж Боккаччо и народная культура Раннего Возрождения в Италии
19. Жизнь и творчество Франсуа Вийона в контексте литературы позднего Средневековья
20. Историко-литературное значение «Гептамерона» Маргариты Наваррской
21. Роман Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»: тематика, система образов, культурное многоголосие и энциклопедизм
22. Жизнь и творчество Сервантеса.
23. Роман Сервантеса «Дон Кихот»: жанр, тематика, образная система, характер изображения социально-культурной жизни Испании в романе
24. Жизнь и творческая деятельность Томаса Мора
25. «Кентерберийские рассказы» Дж. Чосера: стиль, герой, тематика, проблематика.
26. Шекспир, его место в развитии английской литературы эпохи Возрождения. «Шекспировский вопрос».
27. Сонеты Шекспира
28. Комедии Шекспира
29. Трагедии Шекспира
30. Исторические хроники Шекспира

Показать ответ
Ответ:
cergei201088
cergei201088
09.11.2021 00:57

1. Он восхищается Варенькой и ее отцом, как он одет, как он горд.

2. Он чувствует любовь к ней, но не может с ней быть, потому что видит в ней отца ее.

3.Звучала веселая и быстрая песня, он видел, как красиво танцевала Варенька с отцом.

6. " Мне было до такой степени стыдно, что, не зная, куда смотреть, как будто я был уличен в самом постыдном поступке, я опумтил глаза и поторопился домой. Всю дорогу в ушах у меня то била барабанная дробь и свистела флейта, то самоуверенный, гневный голос полковника, кричащего" " Будешь мазать? будешь?"

И до конца абзаца,все это будет состояние Ивана.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ладаседан6
ладаседан6
09.11.2021 00:57

Объяснение:

Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота