,очень надо. 1. Общая характеристика художественной культуры классического средневековья в странах Западной Европы
2. Общая характеристика художественной культуры позднего средневековья в странах Западной Европы
3. Архаический эпос раннего средневековья: общая характеристика
4. Песни «Старшей Эдды» как памятник архаического эпоса
5. «Беовульф» как поэма переходного типа.
6. Французский героический эпос.
7. Германский героический эпос.
8. Испанский героический эпос.
9. Рыцарская литература как один из потоков литературы Зрелого Средневековья
10. Рыцарский роман: источники рыцарского романа; проблема генезиса
11. Романы «Артуровского цикла»
12. Роман о Тристане и Изольде
13. Эпоха Возрождения как идеологическое и культурное движение.
14. Искусство эпохи Возрождения в Италии: характеристика основных достижений
15. Основные вехи жизненного и творческого пути Данте
16. «Божественной комедии» Данте как единое художественное целое
17. Творчество Ф. Петрарки
18. «Декамерон» Дж Боккаччо и народная культура Раннего Возрождения в Италии
19. Жизнь и творчество Франсуа Вийона в контексте литературы позднего Средневековья
20. Историко-литературное значение «Гептамерона» Маргариты Наваррской
21. Роман Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»: тематика, система образов, культурное многоголосие и энциклопедизм
22. Жизнь и творчество Сервантеса.
23. Роман Сервантеса «Дон Кихот»: жанр, тематика, образная система, характер изображения социально-культурной жизни Испании в романе
24. Жизнь и творческая деятельность Томаса Мора
25. «Кентерберийские рассказы» Дж. Чосера: стиль, герой, тематика, проблематика.
26. Шекспир, его место в развитии английской литературы эпохи Возрождения. «Шекспировский вопрос».
27. Сонеты Шекспира
28. Комедии Шекспира
29. Трагедии Шекспира
30. Исторические хроники Шекспира
1. Он восхищается Варенькой и ее отцом, как он одет, как он горд.
2. Он чувствует любовь к ней, но не может с ней быть, потому что видит в ней отца ее.
3.Звучала веселая и быстрая песня, он видел, как красиво танцевала Варенька с отцом.
6. " Мне было до такой степени стыдно, что, не зная, куда смотреть, как будто я был уличен в самом постыдном поступке, я опумтил глаза и поторопился домой. Всю дорогу в ушах у меня то била барабанная дробь и свистела флейта, то самоуверенный, гневный голос полковника, кричащего" " Будешь мазать? будешь?"
И до конца абзаца,все это будет состояние Ивана.
Объяснение:
Объяснение:
Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.