Очень нужно написать характеристику этих героев: Городичний, Аммос Фёдорович, Артемий Филиппович, Лука Лукич, Христиан Иванович, Почтмейстер, Бобчинский, Добчинский, Свистунов, Квартальный, Частный пристав, Анна Андреевна, Мария Антоновна. ВАЖНО чтобы хар-ка была по первому действию произведения Гоголя "Ревизоро"
1.Русский лес хорош и зимой,и летом,и осенью,и весною.
2.Прекрасные сосны
3.Лес полнится невидимой жизнью.
4.Он хорош и ранней весной и поздней.
5.Пробуждающая животность в весеннем лесу.
6.Нужно знать,где какой гриб растет.
7.Красив и печален русский лес в начале осени.
8.Осенний цветистый лес.
Берёза.
1.Самое милое деревце.
2.Особенный день
3.Летние знойные дни.
4.Березовый лес чудесен и в раннюю осень.
5.Народные песни про березу.
Дуб
1.Самое мощное и зеленое дерево.
2.Дубравы в давние времена.
3.Теперь дубы встречаются реже
4.Красота дуба.
5.Знакомый Ровок в детстве.
6.Давно бывали зеленые дубравы по всей Росии.
7.Теплолюбивое и светолюбивое дерево.
8.Нежное дерево,которое боится крепких морозов.
Ель
1.Самое распространенное дерево.
2.Хороша ель зимою
3.Ель пользуется особой любовью.
4.Ель хороша на свободе
5.Гнёзда бывают и в ели.
6.Крылатые семена из легких шишек.
Липа
1.Зеленое и высокое дерево в саду.
2.Под липами широким ковром расстилались цветы под липой.
3.Старая липа.
4.Столешницы из чистых досок липы.
5.Красивое высокое и нежное дерево.
Клён
1.Самое живописное дерево.
2.Веселый зеленый клен любит яркий свет.
3.Клёны в городских парках.
4.Крылатые семена лена.
основа нравственного сознания и чувств человека, врожденно присутствующая в нем, носитель его генетического райского Голос совести свидетельствует о существовании мира с законами, отличными от земных, где побеждает сильный, а слабый погибает. Это Божественный глас, отзвуки райского мироустройства. Он говорит, что нельзя убивать и вредить живому, ибо в раю не было болезней и смерти. Голос совести говорит, что нужно слушаться родителей и учителей, ибо именно послушание было основой райской жизни человека. И хотя человек живет в мире после грехопадения, его душа сориентирована на другое – на райскую жизнь. Голос совести как бы хранит память об этой жизни и не может удовлетвориться ничем земным. Именно этот голос является регулятором наших истинных чувств. Достаточно сосредоточиться и совесть даст ответ – зачем, что, где и как делать, ибо начинает действовать нравственная память